Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



ПРИВЕЕЕЕЕТ

28 марта 2014

К лончу новой бутылки Pepsi и Prodigi запустили кампанию в интернете

Агентство пришло к клиенту и громко закричало «ПРИВЕЕЕЕЕТ».
Клиент посмотрел так строго и сам закричал «ПРИВЕЕЕЕЕТ»!
Вдруг из-за двери донеслось «ПРИВЕЕЕЕЕТ» и тут же этот «ПРИВЕЕЕЕЕТ» подхватил кто-то за окном.
А ему в ответ кто-то из Харькова крикнул «ПРИВЕЕЕЕЕТ»,
а на харьковский привет ответил Львов — и понеслось... И понеслось в хорошем смысле, ведь все, на самом деле, хотят дружить и говорить друг другу привет.

В центре кампании — сайт PEPSI с роликом, призывающим присоединиться к всеукраинскому Pepsi-движению. Ролик для кампании сняла команда Prodigi и «Тому що продакшн».


Каждый желающий может записать свое видеоприветствие, которое автоматически отправляется другому случайному пользователю из любого региона Украины. В ответ он получает такой же рендомный «ПРИВЕТ». Вот так с одного «ПРИВЕТ» начинается большая дружба от Запада до Востока, от Севера до Юга.

Клиент PepsiCo:
Анатолий Гордеев, Beverages Marketing Manager
Жанна Стрельникова, Brand manager (Pepsi)

Агентство Prodigi:
Валентин Минчук, Creative Director
Константин Михайлов, Creative Group Head
Артем Цымбал, Art Director
Ирина Петрунько, Designer
Вадим Украинец, Designer
Анастасия Марушевская, Copywriter
Оксана Городивская, Content Editor
Евгений Черня, Production Manager
Ольга Дегтярева, New Business Director
Анастасия Пустова, Digital Strategist
Александр Медведев, Account Director
Ольга Тыщенко, Senior Account manager

Продакшн «Тому що продакшн»:
Анатолий Крапивин, Продюсер
Евгений Клюшник, Оператор-постановщик
Монтаж, пост-продакшн «Тому що продакшн»


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
ПРИВЕЕЕЕЕТ









Ранее по теме:

Необязательно быть немцем [5]

Вся суть - в простоте [7]

Перевоплощение пешехода в водителя [10]

Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

Интернет-реклама

,

PEPSI

,

Prodigi

,

Безалкогольные напитки


Комментарии:
0
Miss Parker Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 28.03.14 15:44
https://www.you... видно, плохо лежало
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 28.03.14 16:55
wassuuuuuuup...
 
0
Sergey Poznyak 28.03.14 17:34
теперь от пепси пахнет пивом...
 
0
Homo Ludens Медаль за 100 комментариев! 28.03.14 20:33
Хорошая кампания, в текущей ситуации не раздражает, а вызывает как раз приятные чувства.
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 29.03.14 16:24
это реально столько человек над этим работало?
 
-1
Hemlock Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 31.03.14 16:20
как ни глянь -- позрище
 
-1
mnevlom Медаль за 100 комментариев! 01.04.14 13:21
пиздеееец
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем