Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Природа в большом городе

03 ноября 2016

Лишь одна капля родниковой минеральной воды способна пробудить жизнь и превратить суетливый город в мир природы карпатских гор.

Эта история стала сюжетом для нового рекламного ролика экобренда «Мороша», который запущен в ротацию на национальных телеканалах.

Новый рекламный ролик создан в соответствии с обновленной стратегией продвижения бренда — отмечают представители «Мороша». Основным месседжем выбран коммуникационный посыл о возрождающей силе минеральной воды Карпат. Именно карпатская минеральная вода делает продукцию бренда уникальной, придает ей мягкость вкуса и природную чистоту.

;

Созданием ролика для экобренда «Мороша» занималась студия Gvardiya Production House. По словам исполнительного продюсера компании Олега Кошевого, перед командой была поставлена цель показать уникальность минеральной воды Карпат, силу и могущество природы.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Природа в большом городе










Комментарии:
0
Оксана Явір 03.11.16 17:16
Агрессивные растения за считанные минуты превращают город в постапокалиптические джунгли. Хорошая водка, дайте две!
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 05.11.16 19:09
чем больше пьешь - тем зеленее стены
 
0
Gleb Petrov 05.11.16 21:30
Тот шлимазл, который это дрочил на коленке будет гореть в аду!111
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем