Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Потап зачитал рэп

09 марта 2016

Онлайн-сервис объявлений OLX запускает серию музыкальных роликов о типичных ситуациях из жизни пользователей.

Главную роль во всех видео сыграл Алексей Потапенко, также известный как Потап, который предстанет перед зрителями сразу в нескольких образах.

«Нам очень важно говорить на одном языке с аудиторией, — делится Катерина Онищенко, маркетинг-директор OLX. — Главная задача сервиса — решать конкретные проблемы пользователей, улучшать их жизни, помогать находить друг друга и выигрывать от этих знакомств. Каждой маме близок вопрос поиска хорошей няни. Каждый студент знает, как тяжело дается накопить на желанный гаджет. Мы хотели, чтобы история получилась простой и понятной каждому. Ведь, кем бы ты не был, на OLX найдется все, что необходимо. Потап сразу же уловил настроение, потому в его кандидатуре мы не сомневались ни секунды».

FEDORIV Team
Art Directors — Tanya Pirog and Max Nazarov
Copywriter — Zhenya Ustinova
Managing Director — Alena Alexeychuk
Creative Producer — Vika Klochkova
Project Manager — Anastasiia Melezhyk

Client Team, OLX Ukraine
General Manager UA, KZ and BY — Sergey Gapochenko
Head of Marketing UA and KZ — Katerina Onishchenko
Offline Marketing Manager UA — Aleksandra Kravchenko

Production & Postproduction Team
Production: FAMILY Production
Director: Reynir Lyngdal
DOP: Ben Roux
Executive Producer: Anastasiya Bukovska
Producers: Nikita Bukowski/Alena Babenko

Post Production: Wizard
Music and Sound: Потап


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Потап зачитал рэп









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

ТВ-реклама

,

OLX

,

fedoriv.com

,

интернет-портал


Комментарии:
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 09.03.16 12:43
креатив, созданный манагерами продукта, всегда очень нравится самим манагерам.
 
2
Vladimir Kobets 09.03.16 13:12
c Виктором Андриенко было ближе.
 
1
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.03.16 13:58
Ближе с Андриенко с пианино или с Андриенко и Олэксацией?

Это ведь совершенно разные "С Виктором Андриенко".
 
0
TripleManA Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.03.16 15:52
Голосую за творческий дует Андриенко и "Пианины":)
 
2
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.03.16 14:00
Хорошо получилось, давно пора сместить имидж ОЛХ из базарщины во что-то современное и не зазорное для вменяемых людей.
 
1
kim_i_buran Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.03.16 15:11
кто понял - о чем это вообще? Кроме прикола переодетого Потапа? Кто-то из ЦА себя будет отождествлять с этим многоликим Сниму-штаны-на-вашей-сцене-за-любые-деньги?
Тот случай, когда маркетинговая стратегия отталкивается от креативной идеи, а не наоброт...
 
2
Влад Чередниченко Медаль за 100 комментариев! 10.03.16 19:35
Маркетинговая стратегия нужна, когда есть еще 1 млрд видимых конкурентов. Чтобы клиент сумел тебя запомнить и зафиксировать в своей голове, чем ты отличаешься от КОНКУРЕНТОВ. Если учесть, что OLX в Украине вне конкуренции, то можно делать все, что хочешь. Хоть Виктора Федоровича в рекламе снимай. Главное валить бабло в рекламный трафик и упоминать в конце название компании. Какая разница кого, ты снимаешь в рекламе, если ты предоставляешь лучший сервис в стране и у тебя самый большой рекламный бюджет.
 
1
Aleksey Popov 10.03.16 19:52
Серьезно? А планы продаж тоже нужны только при наличии серьезной конкуренции? А top of mind? Brand health? А расширять аудиторию, привлекать новых потребителей? А развивать категорию (e-commerce в данном случае) тоже незачем?

Более того, раз уже заговорили о конкуренции : есть потенциально сильный пром.юэй, глобальные площадки и всегда есть вероятность появления новых игроков. Например, развитие бизнеса Новой Почты : площадка со своей службой доставки, дающая гарантии и защиту обеим сторонам. Разве не круто?

P.S. Вместо того, чтобы надеть шапку и теплые носки в -20 лучше потом заболеть и купить лекарства, чтобы вылечиться, потратив куда больше сил и инвестиций?

P.P.S. Мой комментарий написан исключительно в ответ на Ваш, ни коим образом не хвалит и не критикует данную работу для OLX.

P.P.P.S. Вот украинский маркетинговый рынок и представлен во многом тактиками, без видения и понимания стратегии : как маркетинговой ,так и стратегией ведения бизнеса в целом. Если есть глобальная - хорошо (и не всегда важно релевантна ли она данному рынку), если её нет - ОК, давайте решать тактические задачи, достигать краткосрочных результатов и думать какие мы молодцы.
 
0
Анна Козина 25.10.16 19:12
Думаю, комментарию Влада не хватило таблички "сарказм"
 
0
Slava Denys 18.03.16 21:33
Очень хорошая работа! Удивляет...
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем