Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Полное погружение

21 ноября 2018

— Здравствуйте. Мы вам тут воду привезли ... Вы заказывали?

— Да, да, заказывали.
— ... 20 тонн, верно?
— Да, все верно... Заносите сюда, пожалуйста.

Нет, это не вечеринка у бассейна. Это начало съемок нового рекламного ролика для косметического бренда Novita, который сняла команда «UTC FILM PRODUCTION».

Известный и любимый тысячами украинок бренд «Novita» расширил ассорти-мент своей продукции косметических ватных дисков и палочек запуском новой линии средств по уходу за кожей лица Novita с anti-pollution эффектом .


«Большие города — это не только большие возможности, но и большие проблемы. Для кожи уж точно. Косметика Novita с anti-pollution эффектом- средства для очищения кожи от поллютантов (грязь, смог, токсины) и для защиты от промышленных загрязнений. Задача была не из легких: как показать уникаль-ное свойство продукта — anti-pollution эффект, о котором мало кто слышал в Украине? Идея показать загрязнения мегаполиса в виде цветных облаков с по-мощью краски распыляемой в воде и мастерство команды UTCFILM позволило создать мини-кино про anti-pollution, которое хочется пересматривать вечно», — Муралева Катерина, Директор по маркетингу направление «Гигиена» ( Украине).


С первых секунд ролик завораживает и приковывает к себе внимание.

Общее настроение, музыка, подводный город, который, вместе с его житель-ницей, утопает в красках, — все это создает в кадре настоящую магию. Эта ис-тория про всех жительниц мегаполисов, которые каждый день, выходя из до-ма, погружаются в сумасшедший ритм своего города, его энергию и... окружа-ющую среду, которая регулярно оказывает свое негативное влияние на кожу лица. Именно на этой проблеме и сделан акцент в новом ролике «Novita».

«Не смотря на проблематику, которая поднимается в ролике, мы не хотели за-пугивать и показывать устрашающую грязь и пыль, акцентируя внимание на негативных факторах (смог, грязь, токсины). Наоборот, большой город — это здорово. Конечно, у города есть и обратная сторона, которая имеет свое нега-тивное влияние, но, при правильном уходе и заботе о себе, предотвратить его намного легче, чем кажется», — Марина Василенко, Concept creator, Творчі Люди.

В общей сложности съемки ролика заняли порядка 90 часов. Для съемок ис-пользовалась исключительно бутилированная вода, которой потребовалось более 20 тонн. Было израсходовано около 20 литров краски и изготовлено 18 аквариумов всевозможных размеров. Также, специально для ролика, команда продакшна разработала уменьшенную копию настоящего мегаполиса, где каждая деталь была спроектирована и продумана до мелочей.

«Проект получился очень интересным. Такого раньше никто не делал, поэтому у нас не было наработанной схемы, по которой можно было бы реализовать эту идею. Нам нужно было продумать все до малейших деталей, провести множе-ство тестов с оператором, актрисой и SFX мастерами, чтобы найти и устранить все „подводные камни“, изготовить аквариумы, которые смогли бы выдержать и уместить в себе человека и конечно же придумать, как контролировать и направлять краску под водой», — Алена Тукайло, Executive producer, UTC Film Production.


Главная сложность заключалась в том, что команда работала с практически неконтролируемыми процессами. Каждый дубль мог занимать часы, а получит-ся он, или нет — никто не знал наверняка. Никогда нельзя было предугадать как поведет себя краска, вода и даже актриса, которой нужно было не просто отыгрывать эмоции, но и оставаться красивой и естественной под водой.

«Не смотря на профессионализм и огромный опыт съемочной группы, везение играло далеко не последнюю роль. Краски и вода это, по сути, живые организ-мы. Ими можно управлять и направлять туда, куда нужно, но контролировать их на сто процентов невозможно. У тебя есть только один шанс снять удачный дубль. Иначе все придётся начинать сначала — менять воду, приводить в поря-док актрису и заново выставлять кадр» — Александр Веселов, Режиссер.

Настроение, визуальный ряд и атмосфера, которыми наполнен ролик — то, что отличает его от многочисленных рекламных бьюти-роликов. Это не реклама, в классическом ее понимании. Это откровения героини, которые можно сравнить со страницей дневника, где она делится своими мыслями, эмоциями и пережи-ваниями. Здесь нет ярко-выраженных рекламных атрибутов и коммерческих месседжей, а основной акцент сделан именно на эмоциональную составляю-щую. Все вместе это создает очень поэтичную, даже, в какой-то мере, интим-ную, атмосферу.


«Мы очень любим и всегда стараемся находить возможность создавать свои собственные миры. С одной стороны это дает тебе больше творческой свобо-ды. Но, с другой — это колоссальная ответственность и, в то же время, сума-сшедший творческий адреналин, который ощущала вся съемочная группа. Особенно, когда с N-ной попытки кадр получался даже лучше, чем мы себе его могли представить», — Владимир Веселов, Режиссер.


Client: Biosphere Corporation, Brand Novita
Business Leader HG: Alexander Lavrov
Director of Marketing HG Ukraine: Ekaterina Muraleva
Group brand manager Novita category cosmetics: Gorash Victoria
R&D project manager cosmetics: Bondar Tatyana


Creative: «ТВОРЧІ ЛЮДИ»
Сreative department: Marina Vasilenko, Svitlana Medvedieva

Production: «UTC FILM PRODUCTION»
Director: Vladimir Veselov, Alexandr Veselov
DOP: Yuriy Barsuk
Edit: Mihail Litvinov
Music: Zahar Dzyubenko
Executive producer: Alyona Tukaylo
Рroducer: Alexandra Lyashenko


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Полное погружение




















Рассылка креатива: