Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Похищение в кинотеатре

06 декабря 2013

Amnesty International Ukraine провела перформанс в одном из киевских кинотеатров.

В середине фильма в кинозал ворвались люди в камуфляжной форме и насильно вывели двух зрителей из зала. Агентство сделало короткое видео о «похищении» и с помощью вирусного маркетинга данное видео собрало десятки тысяч просмотров на YouTube.

Данная кампания прошла в поддержку ежегодной инициативе Марафон Написания Писем от Amnesty International Ukraine

Advertising Agency: Tabasco
Creative Director: Alexander Smirnov
Art Director: Yevgen Ovchar
Copywriter: Anastasia Borovik
Producer: Tatyana Kurmaz
PR-manager: Veronika Velichko
Junior PR-manager: Iryna Sitalo

Supporting BTL-agency: Full Contact
BTL Director: Nataly Matus
BTL Manager: Anna Getmanenko

Production studio: 2332
Producer: Yuliya Danylyshyna
DOP: Sergey Morgunov, Yuriy Semenyuk
SMM Buiro: Pro Assistance
Client Service Director: Vesta Gunchenko
Director: Yuriy Shishkovskiy


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Похищение в кинотеатре









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

Вирусная реклама

,

AMNESTY INTERNATIONAL

,

Общественные сообщения

,

Социальная реклама


Комментарии:
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.12.13 12:01
что за хрень?))) просмотров на оф канале 1398 ))))
каким вирусом это может быть, если самого потенциала вирусного эффекта тут нет.
удивляться как бы не стоит
 
0
Iurii Gladkyi 06.12.13 12:47
Идеи нет, но на людей в зале повлияли нормально
 
1
Alexander Smirnov 06.12.13 15:31
Воздержитесь от резких комментариев, пока не увидите результатов. Вы же эксперт, а не баба базарная.
 
0
Hemlock Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.12.13 16:15
александр, но вы же не случайный в креативе человек и отлично знаете, что в результатах идею не найти)))

вы же это не для эффи сделали, не правда ли?
 
0
Alexander Smirnov 06.12.13 16:55
Ну, если вы хотите поговорить об этом кейсе, то я считаю, что он сделан в тренде, к которому движется вся реклама: ambient, stunt advertising, модель "1-9-90" и пр. И идея здесь не то что есть, она, увы, оказалась пророческой: незаконные аресты происходит на наших глазах - подпиши петицию. А результаты важны не только в эффи, а в первую очередь в работе, тем более при оценке подобной рекламы. это же не ролик, где все перед глазами. Кстати, прошу вас всех поддержать акцию Амнистии тут: http://marathon... Не поленитесь! Вы можете спасти человека!
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.12.13 18:00
Александр, при всем уважении, вы отвечаете как политик, просто бла-бла, мы молодцы, а остальные ничего не понимают, конструктива ни капли.
Вот где здесь вирусный маркетинг?
 
0
Alexander Smirnov 06.12.13 21:05
хотя бы тут https://www.fac...
и тут http://youtu.be...
и еще на корреспонденте, сегодня, укрнете и пр. страницах, которые разместили инфо о мероприятии.
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.12.13 22:48
будем откровенны, посеять видео и инфу - это не тяжело и если в этом заключается весь вирусный маркетинг - это печально. идеи в проекте нет и получить вирусный эффект без стимуляций она не способна. посеяли - получили 40 тыс просмотров, 40% негатива в комментах и на этом весь эффект окончен.
 
0
Iurii Gladkyi 11.12.13 16:48
Александр, у меня сохраняется мнение в формате оценки творческой части видео. Здесь похвальна сама реакция на актуальные события.

Если будем оценивать результат посева - другой вопрос. Вирусность органическая по моему мнению на невысоком уровне и спустя неделю у видео не более 50 000 просмотров. Но по эффективности буду рад увидеть цифры на сколько посеяли и сколько получили вирусный прирост в формате эффективности.

В нашей практике я тоже не особо верил в виральность роликов Люксовой Панды, но она при посеве превысила все ожидания.
 
0
muruzov 06.12.13 16:35
Как же нет идеи? Очень чёткая идея - наглядно показать, что такое бесправие и беззаконие. Нормальный срыв шаблона всем присутствующим. Табаско молодцы, в данном случае.
 
2
zz-top Медаль за 100 комментариев! 09.12.13 12:54
по-моему, тоже идея ясна и зрителям в зале, и тем, кто смотрит ролик сейчас - в стране беспредел, подпиши петицию против этого.
Табаски молодцы!
 
0
junior Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.12.13 13:32
Если бы это было во время показа какого-то крутого боевика, думаю пару героев нашлось бы!
 
1
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 06.12.13 14:08
актуальненько.
на этом комплименты закончились
 
0
Homo Ludens Медаль за 100 комментариев! 06.12.13 15:28
...респект! это круче, чем любая наружка с социалкой в сотни раз
 
1
GULYAJPOLE 06.12.13 15:33
это официальное видео. вирус - http://youtu.be...
 
0
Name 06.12.13 18:43
Респект тому, кто придумал
 
0
TestDriver Медаль за 100 комментариев! 07.12.13 00:57
A мне понравилось. Впервые увидел на фэйсбуке. Проникся.
 
1
Visitor 09.12.13 13:20
А мне норм.
Правда, как обычно с Табасковскими вирусами, я о них узнаю уже из кейсов
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем