Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Подарунок для Діда Мороза

20 декабря 2016

Новорічний ролик від DDB Ukraine для Київстар

Новорічні свята — час, коли кожен думає про рідних і друзів, обирає подарунки і радіє приємним сюрпризам від близьких. Київстар також підготував подарунки для своїх абонентів і розказав про це в новому ролику. Зворушлива новорічна історія запевняє: кожен отримає те, про що мріяв.

Kyivstar
Marketing Director — Святослав Горбань
Head of Marketing Communications Department — Юрій Чорненький
Brand Manager — Анна Чикалова

DDB Ukraine
Creative Director — Ігор Клименко
Creative Group Head — Василь Танасійчук
Art Director — Ілля Лазоркін, Олег Приступа
Copywriter — Віктор Антропов
Account Director — Ліза Левченко
Senior Account Manager — Леся Заводна

Студія The Martini Shot PH
Director — Стіві Рассел
DOP — Микола Єфименко
Executive Producer — Анна Діскант
Producer — Маріанна Новікова
1st AD — Марія Халпахчі, Валентин Семко

Postproduction & Sound:
KPP, Propeller Studio


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Подарунок для Діда Мороза










Комментарии:
3
kotik-kitok 21.12.16 12:56
Не хватило какого-то юмора. Типа реплики мамы: "Ну и вертолет же ты, Сережа".
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 21.12.16 13:57
рыдалЪ
 
1
2112 Звезда за 500 комментариев! 21.12.16 15:44
Серьезно, такая попытка игры на эмоциях воспринимается аналогично попыткам напеть 9-ю симфонию Бетховена после литра вискаря, опустив голову в таз с водой. Может быть, определенное сходство в ритме и мелодии и будет, но назвать впечатление полноценным получится с трудом.

Попросту говоря – выглядит очень, очень фальшиво. Ту же (малоестественную) историю можно было изобразить куда лучше, тоньше. Эмоции вообще возникают из сценария, а не из переживаний героев или ситуации. Финал запредельно смазанный, а финал всегда важнее всего (даже афтершотные шуточки). Так пересыпали сахара, что кровь сворачивается внутри.

Просмотр вызывает только секонд-хэнд стыд и неловкость, а жаль. Возможностей куча, бренд-бэкграунд богатый. Обидно даже.
 










Рассылка креатива: