Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Почему Фролова плачет?

03 октября 2014

Василиса Фролова стала лицом совместной вирусной кампании канала TLC и компании ВОЛЯ

Международный медиа титан Discovery Networks запустил масштабную маркетинговую кампанию по продвижению в Украине флагманского женского канала TLC.

Главным инструментом для повышения узнаваемости канала, а также донесения информации о его присутствии в сети оператора ВОЛЯ, стала вирусная кампания, в которой приняла участие известная украинская теле- и радиоведущая Василиса Фролова. Она снялась в видеороликах, которые уже активно распространяются в соцсетях. Видео снято в стиле скрытой камеры: знаменитость у себя дома, занимаясь повседневными делами, демонстрирует разнообразные эмоции — смеется, удивляется, плачет.

«Василиса Фролова близка по духу зрительницам TLC и похожа на самых ярких героинь канала — это современная, сильная женщина, которая не боится своих чувств и эмоций и стремится быть собой в любой ситуации. Ее любит и знает украинская аудитория, и мы убедились, что сделали правильный выбор — кампания вызвала заметный интерес. Мы надеемся, что она привлечет новых зрителей в ряды поклонников TLC», — говорит Григорий Лавров, Директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

TLC развлекает посредством смелого и неожиданного, яркого и привлекающего внимание, а порой даже слегка шокирующего контента. Он вовлекает в просмотр — так, что невозможно оторваться. TLC — это содержательное развлечение, это время «только для меня», когда можно расслабиться и быть увлеченной интригующими программами о реальной жизни и вдохновляющих людях. TLC открывает двери и новые горизонты, показывая настоящие сцены из реальной жизни, которые действительно захватывают и заряжают положительными эмоциями благодаря своеобразным героям и их провокационным историям. Детальнее программа телеканала доступна по ссылке http://ru.tlc.ua/tv-listings/. В Украине канал начал вещание в сентябре 2013 года.

Clients:
Discovery Communications
Воля

Agency:
A|head

Production:
KONTUR Film


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Почему Фролова плачет?









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

Василиса Фролова

,

TLC

,

Издательская деятельность и медиа

,

Наружная реклама

,

Новость


Комментарии:
0
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.09.14 11:16
"Вирусная кампания..."

"Видео, которое уже активно распространяется в соцсетях..."

¯\_(ツ)_/¯
 
5
EnotoPulemet 29.09.14 11:30
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.09.14 21:09
))
 
1
Miss Parker Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.09.14 16:56
прям уже эпидемия началась от этого "вируса"
 
0
Hemlock Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 30.09.14 01:11
а шольц где?
 
1
Igor 30.09.14 14:22
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 30.09.14 17:54
это она от бренда плачет, и над брендом смеётся?
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем