Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Побег из мира рутины

09 января 2014

Диджитал-агентство AdPro|Isоbar провело интерактивную имиджевую рекламную кампанию для сока ТМ «RICH»

Конструктор путешествий Rich DreamTrip — способ сбежать на короткое время от рутины и вдохнуть атмосферу моря и свободы. Это место на просторах Интернета, заполненное гармоничным миксом аудио, видео и эмоций, напоминающим людям об их мечтах.

Среди тысяч участников, создавших DreamTrip, оказался счастливчик, чье путешествие мечты стало реальностью. Как и все остальные, он, погрузившись в сайт, выбрал одно из четырех секретных направлений и решил, чем бы хотел разнообразить свой отдых. После этого все внимание участников и наблюдателей было приковано к тому, какое направление наберет больше всего голосов, чтобы превратиться в настоящий пункт назначения.

User Journey

Case Study

Winners report


Настя Байдаченко, СЕО AdPro|Isоbar:
Стратегической задачей этого проекта было повышение лояльности к бренду и формирование из него lovemark. Нигде на сайте не было продуктового блока, не упоминалось о том, что Rich — это сок, не был использован слоган и даже изображения фруктов! Тем не менее, фокус-группа показала высокое знание бренда и его эйдетики. Результатом стал природный рост групп бренда в соцсетях, а также активное взаимодействие пользователей с полностью брендированным контентом.

Юрий Ленс, Associate Creative Director, AdPro|Isоbar:
Многие считают, что работать с глобальными клиентами просто. И это правда. Просто потому, что они не пытаются измерить чувства цифрами. Им не нужно объяснять ценность эмоциональных проектов и то, что все остальное лишь имитация. Если амбиции команды агентства умножить на глубокое понимание сути клиентом, то неизбежно складывается ситуация, когда после трех месяцев девятичасовых рабочих будней и постоянного поиска лучших решений для проекта, ты ни капли не устаешь.

Project credits:
Team «Rich Coca-Cola»
Business Development Director — Irina Zhigunova
Brand Manager — Irina Chervits
Designer — Anastasia Davydenko

Team «AdPro | Isobar»
Creative Director — Yuri Lence
Strategic Director — Valeria Buzivskaya
Communication Architecture Director — Mila Makovetskaya
Strategic Manager — Dmitry Dityuk
SMM Director — Yana Gorbacheva
Copywriters — Yuri Lence, Mila Yazvinskaya
Art Director — Yuri Lence
Sound / Video Designer — Alexander Astron
Production Group Head — Igor Tkachenko
Technical Director / Developer Lead — Andrew Boiko
UI Developer — Eugene Kholyavkin
Account Director — Iryna Tymoshchenko
Account Manager — Anastasia Voitkevich


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Побег из мира рутины









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

Интернет-реклама

,

ADPRO

,

Безалкогольные напитки

,

Соки

,

Rich












Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем