Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Пляжные приключения Дедов Морозов

20 июня 2013

Агентство DDB Украина создало подарочно-летний квест к 20-летнему юбилею МТС

Устроить дедам морозам каникулы? Еще чего! Подарки летом никто не отменял!

МТС к своему 20-летию объявляет настоящий праздник летних сюрпризов, а доставить эти сюрпризы помогут только они — деды морозы!


Клиент:
МТС Украина
Маркетинг-директор: Святослав Горбань
Начальник департамента маркетинговых коммуникаций бренда МТС: Денис Лопатко
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций бренда МТС: Виктория Бояновская
Бренд-менеджер: Влад Яровой

Агентство: DDB Украина
Директор агентства: Евгений Соколов-Рудаков
Креативный директор: Игорь Клименко
Креативный груп-хед: Саша Шабля
Копирайтер: Оля Лукьяненко
Продакшн-менеджер: Анатолий Безруков
Груп экаунт-директор: Анжела Родионова
Старший эккаунт-менеджер: Лиза Левченко

Режиссер: Norman Hafezi
Оператор: Eric Halberstadt
Продакшн-студия: RadioaktiveFilm
Постпродакшн-студия: Wizard


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Пляжные приключения Дедов Морозов









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

МТС-Украина

,

Сотовый оператор

,

Реклама сотовой связи

,

Коммерческие услуги

,

DDB Ukraine Advertising Agency


Комментарии:
0
Miss Parker Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 20.06.13 11:45
Не треба чекати нового року, бо 20 років разом, а ще гудки, хвилини, мегабайти, пляжні рушники, планшети, 3Д нуль і смс! Ура!
 
1
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 20.06.13 12:22
доходчиво. хотя из 20 лет вместе можно было сделать нечто большее.
да и были уже Деды Морозы летом (у Укртелекома по моему)
 
4
Серпантин Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 20.06.13 12:50
Прошло 20 лет, а идеи все те же.
 
3
TripleManA Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 20.06.13 12:57
рекламу делал клиент. И сразу видно, что и как всегда её сделали плохо. 20 лет позора.
 
1
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 20.06.13 13:19
ну блин...можно ведь было хорошо обыграть тему деда мороза летом, как в свое время пепси сделало санту на отдыхе
 
5
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 20.06.13 13:21
Феерия неудержимого бренд-цвета и улыбок. Даже если улетает газета, человек все равно не прекращает улыбаться. МТС вообще эгоистично выбирает всю квоту на улыбки в рекламном блоке. Их штрафовать надо бы.
 
0
Doctor 20.06.13 19:12
Что-то не очень получилось у поста на 25 секунде совсем.
 
0
Hemlock Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.06.13 00:56
Чуть большее говно в сравнении с предыдущим роликом.
В предыдущем хоть Пленет Фанк купили...
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем