Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Пломбирлэнд

21 мая 2018

Идея вселенной мороженого была разработана фантазией и сливочно-шоколадными руками компании креатива TABASCO

Обычный среднестатистический пломбир создают на самых обыкновенных фабриках. Ничего удивительного. Но где и как создается настоящий пломбир? Тот, который дает фору по вкусу и составу всем остальным пломбирам? Конечно же, в Пломбирлэнде — во вселенной, где наша коровка добывает нежнейший пломбир в вафельных горах, полях и с пломбирных облаков.

Александр Смирнов, креативный директор, партнер TABASCO: «Нам нравится создавать креативные миры. Реклама — это вообще создание новых реальностей. Кажется, для мороженого „Хрещатик“ все получилось пломбирно»

Вся продукция изготавливается из украинского цельного молока и сливочного масла, без консервантов и растительных жиров.

Команда:

ТМ «Хрещатик»:

СEO ООО «Хладопром» — Алексей Барышевский
Бренд-консультант — Георгий Майоров

TABASCO:

Creative Director, Partner — Александр Смирнов
Copywriter — Алиса Сербенюк-Кучинская
Art Director — Евгений Сажнев
Account Director — Катерина Яровая
Designer
— Наталья Загура
— Юрий Шипота
— Александра Торопенко


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Пломбирлэнд




















Рассылка креатива: