Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Platinum Bank и пингвины

06 ноября 2014

С 3 ноября Platinum Bank запустил новую рекламную кампанию по обновленному продукту «Кредит с каникулами». Клиент может оформить кредит на товар или наличными и при необходимости пропустить 2 ежемесячных платежа.

В ноябре 2013 года Platinum Bank стал первым банком, который предложил своим клиентам потребительский кредит с каникулами. В течение 2014 года возникали различные ситуации, в которых кредитным клиентам необходимо было взять каникулы. Новый продукт — это ответ на потребности клиентов. По результатам исследований банка, среди потенциальных пользователей кредитов очень много тех, кто не уверен в завтрашнем дне и боится брать на себя обязательства.

«Мы искренне верим, что уважающий своих клиентов банк не должен „прятать голову в песок“ и делать вид, что в стране все хорошо. Нужно признавать тот факт, что сотни тысяч наших сограждан оказались в сложных жизненных обстоятельствах и экономика страны переживает не лучшие времена. Поэтому мы снова сделали шаг навстречу нашим клиентам и дали возможность брать каникулы даже чаще — дважды в год. Мы всегда считали, что свою заботу о клиенте лучше всего проявлять делами, а не словами. Лишь правильное кредитное предложение, выпущенное в нужное время, может показать клиенту, что мы понимаем его потребности», — Мила Бедренец, начальник управления маркетинга Platinum Bank.

Для того чтобы максимальное количество клиентов узнало о том, что Platinum Bank активно выдает кредиты и в особенности кредит с каникулами, банк запустил масштабную рекламную кампанию на ТВ, для которой сняли ролик с необычными актерами

В ролике банк продемонстрировал преграды, которые мешают клиентам оплачивать кредит. Неправильно было бы отражать в рекламе настоящие причины, по которым клиенту необходим кредит. Ведь в жизни кредитного клиента и без того достаточно тревожных моментов. Поэтому было найдено новое решение: показать позитивный образ преград на пути к оплате кредита. Так, чтобы было понятно, о чем идет речь, и все же сам образ неприятностей, которые мешают клиенту заплатить, вызывал улыбку. Для этого преграды показаны в образе пингвинов.

«Сказать людям о серьезных вещах, при этом пошутить и никого не обидеть — всегда вызов. Нам было необходимо донести людям основную мысль: „Как бы абсурдно не сложились обстоятельства, банк пойдет вам навстречу“. Мы донесли ее. А то, что мы это сделали в форме, не принятой в категории, добавило нашему сообщению выразительности», — Дмитрий Мамонтов, копирайтер агентства Adventa LOWE.

Над созданием ролика работали:
Platinum Bank:
Начальник управления маркетинга Platinum Bank — Мила Бедренец
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций — Вера Сливинская

Агентство — Adventa LOWE

Associate Creative Director — Алексей Демин
Art Director — Лиля Черная
Art Director — Александр Плетенецкий
Copywriter — Дмитрий Мамонтов
Head of TV Production — Иван Гончарук
Associate Client Service Director — Жанна Сидорская
Account Director— Ирина Деняк

Продакшн-студия — Lime Lite
Режиссер — Алексей Сай
Оператор — Николай Ефименко
1-st AD — Денис Швец
Исполнительный продюсер — Дарья Андрущенко
Линейный продюсер — Мус
Ассистент продюсера — Роман Кравец
Художник-постановщик — Алексей Величко
Стилист — Анита Жиргалова
Гример — Ирина Белина

Постпродакшн — Fix Digital
Продюсер — Виктор Фирсанов


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Platinum Bank и пингвины









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

Банковские услуги

,

финансовые услуги

,

Platinum Bank

,

ТВ-реклама

,

Adventa LOWE


Комментарии:
1
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 07.11.14 00:33
а можно из-за пингвинов пропустить этот ролик в эфире?
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем