Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



План Б

28 апреля 2017

Агентство AdPro разработало новую коммуникационную платформу для сети «Благо».

Сеть «Благо» — один из лидеров ломбардного рынка не только Украины, но и всей Восточной Европы —анонсировала кардинальное изменение бренд-коммуникации начиная с марта 2017 года. «Благо» ведет свою историю с 1999 года, когда было открыто первое отделение. Сейчас же команда бренда управляет сетью из более чем 330 отделений во всех регионах Украины. Как лидер рынка, «Благо» развивается в соответствии c мировыми трендами работы с потребителями, придерживаясь принципов новаторства, открытости и доступности. При этом, долгое время коммуникация бренда недостаточно выделялась в перегруженной конкурентами среде.

Идея

Не существует двух одинаковых историй займов. У каждого есть своя веская причина обратиться в ломбард. За практически 18 лет сотрудники «Благо» неоднократно в этом убеждались. Команда AdPro в работе над новой концепцией отошла от традиционного подхода, что ломбард — источник простых денег. В поиске новой коммуникации сфокусировалась на восприятии ломбарда как ресурса возможностей:

«Завжди є план Б» — слоган, который выделяет бренд из денежноцентричных коммуникаций других игроков рынка, выстраивает доверительный контакт и говорит о жизни, а не о финансах.
«Люди обращаются в ломбарды в непредвиденных ситуациях — когда задерживают зарплату, нужно срочно оплатить услуги или товары. Но если выбор стоит между подарком любимой сестре и обувью для ребенка? Или между новой стиральной машиной и отпуском? Стоит ли идти на компромисс со своими желаниями? „Всегда есть план Б“ — значит, что можно не взвешивать все „за“ и „против“, не делать выбор между мечтой и необходимостью», — отмечает Владимир Кобец, креативный директор AdPro.

Решение

Признак успешной big idea — в возможности масштабировать ее под любые форматы и разнообразные сообщения (и ситуативные, и продуктовые). «Завжди є план Б» — именно такая цельная и гибкая коммуникационная форма.
Выбор стилистики линейных иллюстраций позволил не ограничивать фантазию стоковыми фотографиями. Копирайтер и дизайнер получили возможность создавать сюжеты из практически любых жизненных ситуаций, которые знакомы потребителям. В процессе родился простой и яркий фирменный стиль бренда, который можно увидеть и в отделении ломбарда, и на рекламных носителях, и на корпоративном сайте.

Основными медиаканалами для реализации проекта были выбраны наружная реклама, интернет и радио, что позволило качественно коммуницировать с целевой аудиторией.
«Новая коммуникационная платформа „Благо“ в первую очередь направлена на разрушение существующих на ломбардном рынке стереотипов. Важно, чтобы люди знали, что из любой ситуации всегда есть выход — некий план Б. Для решения финансовых вопросов таким планом Б может стать обращение в ломбард, где можно быстро и без лишней волокиты получить необходимую сумму наличными, оставив в качестве залога что-то из техники или украшений», — комментирует репозиционирование сети маркетинг-директор «Благо» Виталий Соловьев.

«Благо»:
Chief Marketing Officer — Виталий Соловьев
Operation Marketing Officer — Галина Штоколенко

Adpro:
Creative Director — Владимир Кобец
Art Director — Виктор Терещенко
Senior Copywriter — Оксана Сычева
Designer — Евгений Шуклин
Client Service Director — Олег Балакин
Junior Account Manager — Дарья Маслова
Media Planning Head — Ольга Соловьева


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
План Б









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

ADPRO

,

Наружная реклама


Комментарии:
0
urbankinetic 03.05.17 15:34
Не по теме, а чего музыку из своего кейса для мориамина использовали? https://vimeo.c...
 
0
mnevlom Медаль за 100 комментариев! 12.05.17 13:46
пидроломбард стал с новым стилем
 










Рассылка креатива: