Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Первый в Украине проект с Shazam

30 августа 2016

Агентство Havas Worldwide Digital Kiev запустило проект для бренда Pepsi с использованием технологий Shazam — сервиса по распознаванию аудио- и визуальных материалов. Это первая digital кампания с использованием приложения на украинском рынке.

Проект реализован в рамках глобальной кампании Pepsimodji «Літо — це момент. Смакуй». Чтобы лучше запомнить каждый яркий момент лета, пользователям предлагается запечатлеть его на фото в своем смартфоне, добавить emoji в интерактивном редакторе Pepsi и поделиться результатом в социальных сетях. Для этого необходимо запустить Shazam и распознать интерактивный рекламный ролик Pepsi на ТВ и в интернете — приложение автоматически перенаправляет пользователей в фоторедактор.

В проекте объединены все ключевые составляющие глобальной кампании: лето, яркие моменты и emodji, а также новая и увлекательная для пользователей технология аудиораспознавания Shazam. Это позволило Pepsi не только дополнительно продвинуть продукт, но и заявить о себе как о digital-трендсеттере на рынке Украины.

Ознакомиться с проектом можно здесь: emoji.pepsi.ua


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Первый в Украине проект с Shazam









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

Интернет-реклама

,

Havas Worldwide Digital Kiev

,

PEPSI

,

Безалкогольные напитки

,

Новость












Рассылка креатива: