Первый в Украине проект с Shazam
Агентство Havas Worldwide Digital Kiev запустило проект для бренда Pepsi с использованием технологий Shazam — сервиса по распознаванию аудио- и визуальных материалов. Это первая digital кампания с использованием приложения на украинском рынке.
Проект реализован в рамках глобальной кампании Pepsimodji «Літо — це момент. Смакуй». Чтобы лучше запомнить каждый яркий момент лета, пользователям предлагается запечатлеть его на фото в своем смартфоне, добавить emoji в интерактивном редакторе Pepsi и поделиться результатом в социальных сетях. Для этого необходимо запустить Shazam и распознать интерактивный рекламный ролик Pepsi на ТВ и в интернете — приложение автоматически перенаправляет пользователей в фоторедактор.
В проекте объединены все ключевые составляющие глобальной кампании: лето, яркие моменты и emodji, а также новая и увлекательная для пользователей технология аудиораспознавания Shazam. Это позволило Pepsi не только дополнительно продвинуть продукт, но и заявить о себе как о digital-трендсеттере на рынке Украины.
Ознакомиться с проектом можно здесь: emoji.pepsi.ua