Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Первое слово дороже любого

20 мая 2014

Весеннюю кампанию «Нашей Рябы» завершает история о настоящем мужском поступке.

Первое слово малыша — предмет безмерной родительской радости и гордости. И папы, поверьте, иногда ждут его даже больше, чем мамы. И уж никак не меньше, чем финал Лиги чемпионов или очередную серию «Игры престолов», например.

И вот этот воробей, наконец, вылетел. И — ура-ура! — достался именно главе семейства. Что может быть сильнее чувства гордости, которое переполняет папино сердце в этот момент? Пожалуй, только одно: любовь. Чувство, благодаря которому совершаются самые красивые в мире жесты и поступки, — что, собственно, и произошло в нашей истории.

Эпизод «Первое слово» — третий и последний ролик новой весенней кампании «Нашей Рябы». Как и первые две истории («Мужики» и «Любовь в супермаркете»), он посвящен всем семьям, которые выбирают «Нашу Рябу», готовя мясные блюда своим малышам. А таковых в Украине, согласно результатам недавнего исследования, целых 68%.

Команда проекта:
ПАО «Мироновский хлебопродукт»
Маркетинг-директор: Ярослав Михайловский
Маркетинг-менеджер: Юлия Москвина
Старший бренд-менеджер: Анна Клименко

Креативное агентство: THINKMcCANN
Креативный директор: Евгений Каминский
Руководитель креативной группы: Ростислав Вишневый
Арт-директор: Наталья Коваль
Копирайтеры: Виктор Высоцкий, Елена Гнучева
Продюсер: Юрий Склярук
Руководитель отдела по работе с клиентами: Юлия Голота
Эккаунт-директор: Ольга Рожанковская
Эккаунт-менеджер: Анастасия Костикова

Продакшн-студия: Radioaktive Film
Исполнительный продюсер: Роман Киндрачук
Продюсер: Татьяна Неистова
Ассистент продюсера: Ольга Косенко
Режиссер: Peter Maguire
Оператор: Winfried Heun


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Первое слово дороже любого









Ранее по теме:

Молекулярный подход в современном искусстве [7]

Машина времени Havas Worldwide Kiev [7]

Остерегайтесь фейковых российских новостей[12]

Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

НАША РЯБА

,

Мироновский хлебопродукт

,

Продукты питания, приправы

,

THINK! McCann Erickson

,

ТВ-реклама


Комментарии:
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 20.05.14 11:53
плакал
 
3
Miss Parker Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 20.05.14 12:14
в чем идея?
 
0
Alex Kovalenko 26.05.14 01:49
обьелась "Рябы" и заговорила = Ряба творит чудеса. Если серьезно, то суть в том, что все моменты(особенно трогательные) в вашей семейной жизни вас сопровождает "Ряба". Еще один вариант: если бы папа не соврал маме, то мама не дала бы папе.. "Рябу"
 
0
zloy Звезда за 500 комментариев! 20.05.14 18:43
плакал.. но че так херово снято? игра актеров, свет, камера..
 
0
hyper_muse 22.11.14 14:51
странно, что ребенок еще не умеет говорить, но уже во всю ест мясо
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем