Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



#пепсімомент

12 марта 2016

Бренд Pepsi представил в Украине коммуникационную кампанию на 2016 год #пепсімомент

Когда вы в последний раз искренне радовались дождю, замечали птиц, поющих на деревьях, жадно вдыхали аромат цветов или просто улыбались прохожим? Ощущаете ли вы сполна каждую секунду своей жизни? Своей коммуникационной платформой для Восточной Европы — «Moments» бренд Pepsi обращает внимание современного поколения на прекрасные моменты, которыми нужно наслаждаться и прочувствовать их сполна. Кампания будет реализована в 10 странах: Польше, Турции, Венгрии, Мальте, Болгарии, Чехии, России, Хорватии, Словении, а также в Украине.

«Moments» — первая часть кампании, которая презентует в Украине трек под названием «Манифест». Это своеобразный гимн молодежи, восхваляющий моменты, из которых состоит наша жизнь. Его автор — экс-участник группы Quest Pistols Никита Горюк. Поклонники бренда и пользователи операторов «Киевстар» и Lifecell могут установить данный саундтрек в качестве мелодии звонка.

Идея кампании «Moments» построена на моментах. Они интегрированы в ключевые сообщения: «Жизнь — это момент. Живи», «День — это момент. Наполни его», «Идея — это момент. Развивай ее», «Улыбка — это момент. Используй ее» и т.д. Таким образом, бренд Pepsi поддерживает людей, которые следуют за своей страстью и остаются верны своим мечтам, несмотря ни на что.

«Концепция „Moments“ передает идею о том, что не вещи влияют на нас, а моменты, когда мы принимаем смелые решения, меняющие нашу реальность. Pepsi призывает рассматривать жизнь как череду моментов, каждый из которых нужно поймать и прочувствовать. Если мы это сделаем, то перед нами откроется новая жизнь, полная прекрасных, осознанных впечатлений», — рассказывает Жанна Стрельникова, маркетинг-менеджер категории газированных напитков компании PepsiCo.

Коммуникационная платформа, в основе которой лежат моменты, продлится весь 2016 год и охватит все информационное пространство Украины. Pepsi будет популяризировать концепцию осознанных моментов с помощью прямой рекламы на ТВ, билбордах, диджитал-активации, работы с амбассадорами бренда и т.д.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
#пепсімомент









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

ТВ-реклама

,

PEPSI

,

Безалкогольные напитки


Комментарии:
0
Влад Чередниченко Медаль за 100 комментариев! 12.03.16 17:36
Наоми Кляйн бы оценила.
 
2
kkrotik 14.03.16 15:16
Это своеобразный гимн молодежи, восхваляющий моменты, из которых состоит наша жизнь и которые не намагайтесь повторити.
 
1
ustrizza Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 14.03.16 22:53
зато можно красиво снять
 
0
Серпантин Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.03.16 16:10
Главные сообщения коммуникации в лигалах?
 
0
Анна Козина 25.10.16 19:08
С оранжевым снегом фанты не сравнится. Но у всякого свой вкус.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем