Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Pepsi Challenge: Beats of the City

19 июня 2015

Сигналы автомобилей в час-пик, шум прибоя, паровое шипение кофеварок, — эти и многие другие звуки каждый из нас слышит в родных городах. Но сможет ли колонка воспроизвести эти звуки, сохраняя все детали и погружая в атмосферу города?

Бренд PEPSI совместно с украинским брендом акустики Pototskiy решил создать лимитированную серию колонок, с помощью которых можно услышать звуки городов, а также прослушать треки, созданные на их основе в проекте Pepsi Challenge: Beats of the City.

За основу акустической системы от Pepsi была взята модель портативной hi-fi колонки Pototskiy Junior, деревянный корпус и два мощных динамика которой создают условия для безупречного качества звучания, а наличие емкого аккумулятора позволяет саундсистеме работать до 15 часов в автономном режиме.

Реализацией проекта занимается диджитал агентство Grape Ukraine.

На дизайн колонки вдохновила сама банка Pepsi. Ее цветовая схема и начертание логотипа идеально легли на деревянный корпус акустики, на котором, к слову, поставили свои автографы главные вдохновители проекта — The Maneken и Onuka.

Саундсистема была разработана специально для проекта Pepsi Challenge: Beats of the City, в котором обычные пользователи и профессиональные DJ могли создать треки, основанные на звуках родного города.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Pepsi Challenge: Beats of the City









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

PEPSI

,

GRAPE UKRAINE

,

Безалкогольные напитки












Рассылка креатива:

Рекомендуем