Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Папа и фантазия

15 октября 2013

В эфир вышел новый рекламный ролик для магазина «Фокстрот. Техника для дома»

Представьте себе: вы — подросток и на выходных папа решил взять вас с собой... нет, не на рыбалку, не в фестиваль воздушных змеев, и даже не на футбольный матч. Все значительно прозаичнее: вы поехали вместе покупать... холодильник. Просто мечта, правда? Всю неделю только и ждал такие замечательные выходные!

И вот в момент отчаяния вы понимаете, что папа не безнадежен и фантазия у него есть



Adventa Lowe
Алексей Дёмин — Associate Creative Director
Ирина Архицкая — Art Director
Владимир Литвинов — Copywriter
Максим Скорик — Copywriter
Анна Балычева — Account Director
Оксана Осадчук — Account Manager

Фокстрот
Наталья Средняя — Marketing Director
Андрей Адаменко — Head of Marketing Communications Division
Руслан Клименко — Brand Manager

A-production
Peter Maguire — режиссер
Анна Артёменко — ассистент режиссёра
Юрий Барсук — оператор
Алёна Егорова — исполнительный продюсер
Ольга Майданюк — линейный продюсер


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Папа и фантазия









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

Фокстрот

,

Розничная торговля и аренда

,

Adventa LOWE

,

ТВ-реклама


Комментарии:
4
zloy Звезда за 500 комментариев! 15.10.13 10:34
Из плюсов - подбор папы и сына..
 
0
zloy Звезда за 500 комментариев! 15.10.13 14:24
А светики последнее время часто идут покурить..
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 15.10.13 12:53
ну тут хотя бы сообщение понятно
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.10.13 16:09
и снова: убивается вся семейность роликов адвенты у фокстрота
 
2
trollit 15.10.13 16:19
как началось грустно, так и закончилось. в конце они как бы говорят:
- на, подавись своими наушниками.
- да пошел ты...
 
2
Maksim Sk 15.10.13 19:15
ага, надо было в таком стиле делать:
http://www.adme...
 
2
Юрій Бугай 16.10.13 00:03
Очень достойно. Сообщение раскрыто, эмоция передана, инсайт живой. Если не хотеть придраться то и не получится.
 
-2
Visitor 16.10.13 16:40
У папы прекрасная фантазия. Наверное это он и ролик придумал и пресс-релиз написал. Чувствуется почерк.
А эмоции реально у них подавленные и на входе и на выходе. Мне тоже в папиных глазах в конце прочиталось "Подавись, меркантильный заср**ец"
 
0
Макс Франк 05.03.17 12:53
Вы просто не разбираетесь в этом, а тот папа нормальный мужик!!!
 
0
kim_i_buran Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.10.13 17:20
сын, похоже, не заценил прогиб отца...
 
0
Макс Франк 05.03.17 12:51
Что я там не заценил, ты адекватный?
 
0
TripleManA Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.02.14 19:42
Я, как ребенок выросший в суровые 90-е, был бы рад походу даже за холодильником.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем