Креативная лента

Діти сміються над раком у новій кампанії KLO
Michurin розробило креативне рішення для партнерського проекту мережі АЗК KLO і фонду "Таблеточки"

Вино, а не правила
Bolgrad вместе с Michurin запустили коммуникационную платформу о вине, которое не мешает наслаждаться жизнью

«Фора» закрывает сезон охоты
Продуктовая сеть «Фора» и THINKMcCANN показали, как домохозяйки и белые воротнички превращаются в дерзких охотников

Немецкий рецепт против простуды
Espаrma совместно с командой UTC Film Production решили поделиться немецким рецептом лечения простуды

Полное погружение
Нет, это не вечеринка у бассейна. Это начало съемок нового рекламного ролика для косметического бренда Novita

Гигантус дисконтус в чернопятникус
TABASCO и АЛЛО продолжают мистический сериал про шаманов и обворожительную Лесю Никитюк

Хто знає, той зрозуміє
KIVI та THINKMcCANN у новій комунікації звернулись до тих, хто справді знається на телевізорах

Айдентика и реклама для Surgene
Vandog Agency разработала коммуникационную стратегию, брендинг, а также рекламную кампанию для бренда Surgene