Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Ожидание vs. реальность

10 февраля 2015

В реальности звонки за границу намного дешевле, чем ожидается. Услуга «Любимые страны» от «Киевстар»

Никто не ожидал, что такое количество украинцев вынуждены искать лучшей жизни.
Никто не ожидал, что Пизанская башня превратится в «кривеньку вежу».
Никто не ожидал, что маленький мальчик Дзюбинский Алексей отработает такое количество времени на площадке. Да еще как отработает! А после этого с удовольствием побежит на фотосеcсию.
Никто не ожидал, что Молоканова Ольга без единого слова и жеста, одними глазами будет рвать всех этих циников, собравшихся на плейбеке.
Никто не ожидал увидеть на площадке Лешу Смоляра.

Никто не ожидал, что звонить из Украины за границу настолько просто.

Ожидаемым оказался только профессионализм Лаймов, Wizard и Propeller

KYIVSTAR
Святослав Горбань — Head of Commerce and Strategic Development
Татьяна Светлова — Head of MarCom Department
Дмитрий Захаров — Brand Manager

Adventa LOWE
Алексей Демин — Associate Creative Director
Дмитрий Симонов — Creative Group Head
Денис Урусов — Senior Copywriter
Татьяна Чичкан — Copywriter
Резо Гамрекелидзе — Art Director
Ольга Доброцька —Account Director
Оксана Осадчук — Account Manager

LIME LITE STUDIO
Manes Durr — Director
Mathias Schoeningh — DoP
Альберт Зурашвили— Executive Producer
Юлия Владимировна Фостер — Line Producer
Алексей Смоляр — 1st AD
Юрий Резниченко — режиссер монтажа

Post Production: Wizard

Music & Sound: Propeller


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Ожидание vs. реальность









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

ТВ-реклама

,

Киевстар

,

KYIVSTAR

,

Сотовый оператор

,

Реклама сотовой связи

,

Коммерческие услуги


Комментарии:
-1
kim_i_buran Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 11.02.15 13:52
хороший
 
2
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 11.02.15 20:26
Как-то раньше, в старые-добрые времена, я не замечал за КС настойчивого желания выдавить слезу каждой секундой ролика. Сюжет, драматургия или игра актеров сходились таким образом, что эмоции включались сами собой – потому что так хотелось и так получалось.

А сейчас уже до какой-то назойливости доходит, все приемы как по книжке. Манипуляция получается, причем продукту особо не нужная. Ладно бы еще социалка...

Вот и выходит – ролик сам по себе неплохой, но ощущения от него тягостные.
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 12.02.15 01:40
что вижу, то и пою
 
0
trollit 19.02.15 18:59
тариф "покоївка".
мама уже вступила в евросоюз.
какая грусть...
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем