Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Откусила, так откусила

01 ноября 2013

Совсем недавно в меню шоколадных гурманов появилось нечто особенное.

Компания ROSHEN представила Bitter — супертонкую плитку черного шоколада с кусочками какао-бобов, сладкой цедрой апельсина и классика без наполнителей. Благодаря ролику сегодня к вкусовым ощущениям потребителей добавятся еще и визуальные.

Ogilvy&Mather:
Creative Director — Alexandra Doroguntsova
Head of Art — Taras Dzendrovskiy
Copywriter — Eugeniya Dzubenko
Art Director — Tatiana Shapoval
Producer — Irina Pigal
Account Manager — Oksana Sapiga

Production — 2332 Films
Table Top Production Company — Caramel Pictures
Director — Damien Krisl
Table Top Director — Ronald Koetzier
Executive Producer: Alexander Cherniavsky
Producer — Maria Fabro
Post Production — RUR

ROSHEN:
Андрей Якунин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Инна Петренко, старший менеджер отдела маркетинговых коммуникаций


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Откусила, так откусила









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

Ogilvy Group Ukraine

,

ТВ-реклама

,

Кондитерские изделия

,

Выпечка, сладости

,

Roshen

,

Кондитерская корпорация ROSHEN


Комментарии:
3
копир 01.11.13 15:57
сделано красиво.. но Огилви, как всегда, не удержались чтоб не продать одну идею дважды.. :) особенно примечательно, что прямым конкурентам. Молодцы! ;)
некоторые кадры можно было бы прям позаимствовать... - http://www.adme...
 
3
Name 01.11.13 16:58
Да сколько можно Magnum юзать!
 
2
Name 01.11.13 17:20
Вы б уже Бруно б пригласили http://www.yout... Все-равно же круче!
 
-1
x 01.11.13 17:15
Почему я должен захотеть купить шоколад после этого ролика или хотя бы заинтересоваться ним.
Такое количество разнообразных и несвязанных образов заставляет переключить канал.
 
-1
Джессика 01.11.13 22:15
ремейк на Корону, но зачем?
 
1
green eye 03.11.13 19:22
Вы ещё спросите зачем дабл-ремейк на Magnum??
За клаент-сервисом!
 
0
zloy Звезда за 500 комментариев! 05.11.13 11:20
не, Магнум наш рынок не видел. так что можно было бы... а вот на Корону странно, да
 
1
Evgeny Ordynsky 04.11.13 15:52
У авторов оргазм не получился :( а вот у нее все получилось :)
 
Нажмите, чтобы увеличить.
0
kim_i_buran Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.11.13 17:16
перетумачили
 
0
SPRM 11.11.13 18:06
Образы завораживают, все гармонично связано между собой. Каждый кадр - целая отдельная история, однако вместе все выглядит потрясающее. Реклама нацелена на человека с развитым мышлением и воображением, ее настолько по-разному можно интерпретировать и раскрутить, что от вариации трактовок возникает желание поблагодарить автора. За 30 секунд так точно, лаконично и изящно рассказать целую историю, которая при этом подчеркивает особености товара, не упустить главную линию сюжета и заставить думать - может не каждый. Великолепная работа!
 
0
MiuMiu 16.11.13 01:24
Такое впечатление, что последний комент писал или продакшн, или клиент просто чтобы оправдать себя - так мало коментов к такой якобы дорогой работыееще никото не писал. Образы красивы, но времени катастрофически мало для раскрытия истории ( она была???) монтаж слишком динамичен, и для 1% людей в Украине, которые следят за рекламой на ТВ и у них есть развитое мышление и воображение возникнет слишком много вопросов после просмотра этого ролика, да так много, что им даже лень писать коменты. Садитесь, три с плюсом, Рошен
 
0
Татьяна 15.12.13 16:40
последняя реклама (все на що здатен чорний шоколад) бред наркомана - после кадров с бабочкой и зрачком хочется побежать в туалет и два пальца не понадобятся. Пожалейте изготовителей шоколада, такая реклама оскорбление их труда.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем