Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



От старого к новому

16 октября 2015

Агентство AdPro создало серию постеров для ресторана «Собака съела голубя»

Ресторан «Собака съела голубя» нацелен на самою требовательную аудиторию: интеллектуальная элита, творцы и успешных людей, которых сложно удивить. Но, агентство смогло привлечь их внимание!

Данные посторы попали в шорт-лист на рекламном фестивале Ad Black Sea.

Vladimir Kobets, Creative Director
Ivan Vyshchepan, Art Director
Artem Brin, Designer
Mila Yazvinskaya, Senior Copywriter
Elena Chizhova, Project Manager
Kirill Chumak , Account Manager
Mila Krutchenko, Strategic Director
Iryna Tymoshchenko, Client Service Director
Yana Gorbachova, SMM & PR Director


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
От старого к новому









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

Печатная реклама

,

ADPRO

,

Точки быстрого питания и рестораны


Комментарии:
0
Hemlock Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.10.15 09:46
много лишних деталей.
айфон понятен и по круглой нижней кнопке.
 
1
Miss Parker Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 20.10.15 13:07
интеллектуальная элита, творцы и успешных людей - с пресс релизом опять беда.
Ок, принты понятны как вещь в себе.
Но - это ресторан технического прогресса? Молекулярной кухни, синхрофазотронной карамелизации?
 
1
Hemlock Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 20.10.15 14:18
вообще-то, пытается таковым быть. Ну, или хотя бы слыть.
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 21.10.15 14:07
правильный комментарий - принты красивые, но они вообще ничего не говорят о заведении.
 
2
Влад Чередниченко Медаль за 100 комментариев! 20.10.15 15:29
Сейчас такая атмосфера, что каким бы словом, ты не назовешь заведение, то оно в любом случае будет интересным и креативным. К примеру: "Мама варит борщ" или просто "газон", "Адольф нарисовал слона". Вся это херня начала происходит после черного квадрата. Главное обвинить аудиторию в непонимании и будет шедевр. Сегодня, чтобы быть креативным достаточно носить модную одежду, быть симпатичным и смотреть на людей не много с высока.

Все равно все в конечном итоге хотят в мак)
 
1
Miss Parker Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 21.10.15 00:08
Ведь главное - быть модным, и креативным слыть.
Ползти - спокойнее, ну, чем хотя бы плыть :)
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем