Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Он и Она

06 марта 2013

В Украине стартовала новая рекламная кампания для минеральной воды ТМ «Моршинська».


Компания IDS Group продолжает «пушить» идею дневной нормы потребления 1,5 литра минеральной воды «Моршинська» .

Коммуникационная кампания построена на двух историях о Нем и Ней, которая рассказывает как именно и в каких ситуациях «Моршинская» обновляет и дарит отличное самочувствие и прекрасный внешний вид.





Напомним , что в весной 2012 года IDS Group Ukraine совместно с рекламным агентством Y&R Киев создали коммуникацию для ТМ «Моршинська» с участием певицы Руслана .


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Он и Она









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

Моршинская

,

Безалкогольные напитки

,

Реклама

,

Креативная лента


Комментарии:
рука+лицо 06.03.13 13:06
помогите развидеть!!!
а ведь было время, когда серьёзные агентства с полной отдачей участвовали в тенедерах IDS Group и на полном серьёзе носили бренд-манагерам хорошие креативные идеи.
какими мы были детьми, когда надеялись, что есть свет в конце тоннеля
не в коня корм.
 
Трость 06.03.13 13:32
Что за конвейерная лента в начале, это бля зачем?
 
1
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.03.13 13:43
Моршинская. Вы креативите, но остальные то видят.
 
Гость 06.03.13 13:46
Даешь выход на 4 литра ежедневного потребления к 2014 году!
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.03.13 13:52
и погода на улице хорошая, и ролики тупейшие но такие позитивные, представляю как в идс восхищаются очередным бессмысленным творением.
 
Наши сети притащили 06.03.13 14:40
Эта реклама тоже создана без участия агентства.
Просто тренд какой-то, как успешный бренд так обходится без агентств при создании роликов.
 
! 06.03.13 15:11
ну тупой ролик.. ну тупая игра в тупом ролике.. ну сюжет банальный даже для тупого ролика.. НО ЗАЧЕМ СЛАБОГАЗИРОВАННАЯ?? Ну поставьте негазированную и это хоть будет иметь смысл.. а то парень на тренажере и пьет с газом?? попробуйте такой трюк как нибудь!
 
Balodya 06.03.13 20:18
Він пє воду з газом на тренажері, щоб потом пердіти мінералами, як спарсмєни з ролика Миргородська
 
Ура! 07.03.13 01:07
Работа маркетинга IDS Group - это очень хороший (можно сказать классический) пример того, что если хороший продукт с отличной дистрибуцией, то никакие потуги маркетинга не смогут продукту повредить.

Чего все возбудились? На протяжении последнего времени коммуникация в IDS такого уровня (кроме Боржоми, где есть действительно интересные работы). У них все хорошо - конкурентов практически нет, после запуска флайтов продажи бодро ползут вверх. Я думаю, что хорошим шагом будет отказаться не только от агентства (оно им действительно не надо), но и от продакшена.

Зы. Ну таки да, при занятиях в спортзале гораздо полезнее пить воду без газа....но это я уже придираюсь. Шикарный ролик, ждем на очередной маркетинговой конференции бодрого рассказа об успешных результатах.
 
! 07.03.13 11:59
у них все хорошо.. если не считать рейдерские атаки в последнее время на них.. а так все хорошо :)
 
0
TestDriver Медаль за 100 комментариев! 07.03.13 16:11
рейдерские атаки – свидетельство успешности бизнеса. кому нужен неуспешный?
 
Джо 07.03.13 02:54
а потребитель всегда таскает с собой полторашку воды?... очень жизненно...
 
Блаблабла 07.03.13 19:24
Джо, вообще там 0,75 )) Но да... ролики посредственные достаточно
 
0
TripleManA Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 08.03.13 01:10
А вот действительно, какого все взъелись на маркетинг ИДСа? Деньги мимо агентства прошли? Единственное - можно было обойтись без войсовера. У наших манагеров (начиная ИДСом и заканчивая Рошеном) по маркетингу прибацанная привычка втулить войсовер с унылым куцым пресс-релизом. Часто разбираю зарубежные ads-блоки на ТВ, и очень редко вижу унылятину. Таким страдает только США и страны СНГ.

ЗЫ у меня часто в рюкзаке лежит литровка или полторашка любого из брендов, лишь бы цена была в адеквате.
 
Quazatrop 10.03.13 09:40
Комментарии лучше ролика, а в целом, по сравнению с остальным тв-водо-реклама-шлаком -- не хуже.
 
waterman 11.03.13 00:18
нет агентства - нет проблем.
полтора литра в день - это уже зомбирование. фак оф.
 
Здрасте 18.04.13 16:12
- Но ведь это говно, сер?
- Да говно, но это наше Говно!
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем