OLX-клондайк
В эфире национальных телеканалов Украины вышел новый ролик от сервиса частных объявлений OLX.
«Операция OLX-ация» стартовала в эфире 15 июня с двух роликов о молодой семье и маме с ребенком. Сейчас кампания была дополнена еще одним сюжетом о клондайке потенциальных продаж с балкона.
В основе сообщения — идея о том, что в каждом доме найдутся вещи, которые можно продать с помощью OLX. Как и раньше, комедийный актер Виктор Андриенко помогает найти ненужные вещи и опубликовать объявление об их продаже — будь то вещи, забытые в кладовке, слишком маленькое для хозяйки платье или назойливая собачка. «Продавайте зайві речі за незайві гроші!» — не устает повторять главный герой роликов.
Кроме того, в роликах еще раз акцентируется внимание на мобильном пользовании сервисом. Виктор Андриенко публикует объявление именно с помощью бесплатного мобильного приложение OLX со своего смартфона.
Креативное сопровождение осуществляло агентство Fedoriv; продакшн — Family Production; размещение на ТВ — коммуникационное медиа агентство UM (Группа АДВ Украина).
Комментарии: