Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Один звонок, клик, шаг

21 ноября 2013

Агентство THINKMcCANN разработало рекламную кампанию для COMFY в поддержку мультиканальной ритейл-стратегии магазина, которая отныне дает возможность каждому покупателю приобрести товары наиболее удобным для него способом.

Кампания логично продолжает ранее запущенную коммуникацию онлайн-магазина «COMFY у тебя дома».

«До суперпокупки — один дзвінок, клік, крок» — так звучит слоган рекламной кампании. Разработанная THINKMcCANN концепция основана на актуальном изменении подхода покупателя к выбору и приобретению техники, где быстрота и удобство покупки играют все более важную роль.


С COMFY можно выбирать и покупать так, как удобно, — в реальном магазине, на сайте или по телефону. И какой бы из вариантов ни выбрал покупатель, он получит максимум комфорта и положительного опыта от общения с брендом COMFY.

«Всегда приятно работать с клиентом, который движется на шаг быстрее рынка и предлагает решения, благодаря которым жизнь украинцев становится проще. Очень рассчитываем, что нам удалось найти эффективное решение в креативе для таких смелых инноваций в категории», — отметил Сергий Урын, директор агентства THINKMcCANN.

«Новая коммуникационная платформа поддерживает нашу долгосрочную мультиканальную стратегию развития. Мы говорим клиенту, что суперпокупка доступна ему в удобном месте и любым способом. Если в предыдущей коммуникационной кампании мы сделали акцент на интернет-магазине, рассказывая целевой аудитории о его преимуществах, то сейчас мы продолжаем историю — говорим, что COMFY — это магазин, удобный для клиента независимо от того, какой способ покупки он выбирает», — прокомментировала Наталья Кошевая, директор по маркетингу COMFY.

В кампании задействованы все основные рекламные каналы: телевидение, радио, ООН, POS-материалы и интернет-реклама.


COMFY
Наталья Кошевая — Директор по маркетингу
Татьяна Корниенко — Руководитель отдела продвижения
Александр Жиляев — Руководитель отдела развития бренда

THINKMcCANN
Александр Нетребчук — Ассоциированный креативный директор
Евгений Звенигородский — Арт-директор
Павел Феденко — Копирайтер
Катерина Довготелец — Дизайнер
Юрий Склярук — Продюсер
Анна Бобина — Эккаунт-директор
Леся Андрейко — Эккаунт-менеджер

Production: 2332 Film
Мария Панасюк — Продюсер
Глеб Орлов — Режиссер


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Один звонок, клик, шаг









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

ТВ-реклама

,

Наружная реклама

,

Comfy

,

THINK! McCann Erickson

,

Розничная торговля и аренда


Комментарии:
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 21.11.13 13:39
лаконично и понятно
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 21.11.13 17:49
что ролик га..., что сайт...
 
-1
TestDriver Медаль за 100 комментариев! 21.11.13 20:00
гуд!
 
0
Джессика 22.11.13 20:52
Неплохо чтобы кассир прибывал не на шумной «железяке», а на каком-то более прогрессивном устройстве, все-таки магазин с претензией на инновационность
 
0
Yuri Lence 26.11.13 16:49
А без войсовера слабо?
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем