Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Оболонь вышла в национальном «убранстве»

04 августа 2014

«Оболонь» объединяет украинцев.

Знакомая всем бутылка пива «Оболонь» этим летом преобразилась. Известный своим патриотичным характером бренд выпустил специальную серию пива. Теперь любители пива могут попробовать «Оболонь» в национальном «убранстве» — бутылках с новыми синими и желтыми этикетками.



Желтый и синий сегодня можно встретить чаще, чем когда-либо. Каждый раз, когда эти цвета соединяются вместе — на природе, в городе, за каждым столом, в любой компании, — мы ощущаем единство и вспоминаем, что являемся частью чего-то большего, имя которому — Украина.

Бутылки с синими и желтыми этикетками уже поступили в продажу во всех регионах Украины. Специальная серия состоит из 2 видов бутылок, купив которые вместе, можно образовать сине-желтую пару.

Запуск новой серии пива сопровождается маркетинговой кампанией в digital, на ТВ и в прессе. Проект был реализован в партнерстве с агентством Adventa LOWE.

Серия «Єдина країна» — не единственная патриотичная инициатива бренда «Оболонь» за последнее время. Этим летом Adventa LOWE и «Оболонь» реализовали проект «Весь світ в Україні», призванный привлечь внимание к достопримечательностям Украины, имеющим всемирно известных «двойников».

Команда проекта:
ТМ «Оболонь»
VP Marketing — Александр Башкин
Marketing Director Beer — Дмитрий Чабан
Group Brand Manager Obolon — Анна Кухарчук
Brand Manager — Сергей Дорогань
Junior Brand Manager Obolon — Игорь Иванов

Adventa LOWE
Associate Creative Director — Алексей Демин
Associate Creative Director — Владимир Кучмаренко
Art Director — Лиля Черная
Art Director — Александр Плетенецкий
Art Director — Владимир Кирилюк
Creative Group Head — Михаил Орлов
Copywriter — Игорь Дегтяренко
Junior Producer — Алексей Олефир
Associate Client Service Director — Жанна Сидорская
Account Director— Ирина Деняк
Account Manager — Надежда Мовчан

Post Production — Mental Drive


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Оболонь вышла в национальном «убранстве»









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

Оболонь

,

Пиво Оболонь

,

Алкогольные напитки

,

Пиво

,

Adventa LOWE

,

ТВ-реклама


Комментарии:
2
Hemlock Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 05.08.14 12:09
кажется, никого не забыли в кредитсах...
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 07.08.14 14:16
а пива все равно не хочется
 
0
Name 11.08.14 16:11
страна в первой пятерке мира по количеству алкоголиков, в стране война, но бухло у нас не простое, объеднующее..
 
0
Miss Parker Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 13.08.14 16:10
Ролик такой себе, но сама идея ниче, на полке выделяется.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем