Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Новые пивные приключения Швейки

29 августа 2012

В конце августа на всех национальных телеканалах стартовал новый рекламный ролик пива Zlata Praha.


Первая мировая война в разгаре, 91-й Будейовицкий полк, в котором служит бравый солдат Швейк, ведет тяжелые бои с превосходящими силами противника. Многочисленные атаки на его укрепленные позиции захлебываются одна за другой. Среди рвущихся снарядов и ружейных выстрелов, Швейк предпочитает отсидеться в глубокой воронке — тут не до геройства, в живых бы остаться. Но... инстинкт самосохранения бравого солдата дает сбой и причина тому очевидна. Среди развалин разбомбленного дома, в огне пожара, ждет своего героя забытая бутылка пива «Злата Прага». Не в силах противостоять искушению, Швейк как загипнотизированный бежит свозь дым и огонь к своему любимому пиву. За ним в атаку поднимаются остальные солдаты, стремительный штурм и враг повержен. Награда нашла своего героя — медаль за отвагу на груди солдата Швейка. Пиво Zlata Praha — удержаться невозможно!




Это второй ролик из серии «Пивные приключения Швейка», кампании по запуску в Украине пива Zlata Praha

Напомним , что логотип, бренд икону и внешний вид пива Zlata Praha разработала студия графического дизайна Юрка Гуцуляка


Заказник: АТ «Оболонь»:
Начальник отдела маркетинга рынка пива — Виктория Влазнева
Бренд менеджер категории — Ольга Юрачковская
Бренд менеджер — Алина Литвиненко

Агентство: Add Value
Креативный директор — Андрей Копоц
Копирайтер — Евгений Пестренький
Клаент сервис директор — Елена Гришакова
Директор по стратегическому планированию — Юля Яшина

Продакшен: Family Production
Режиссер — Иван Сауткин
Продюсер — Федор Магай


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Новые пивные приключения Швейки









Ранее по теме:
Темы:

Zlata Praha

,

Оболонь

,

ТВ-реклама

,

Пиво

,

Алкогольные напитки

,

Add Value

,

Реклама

,

Креативная лента


Комментарии:
123 29.08.12 11:41
Стелла Артуа, только для дебилов.
 
0
Miss Parker Медаль за 100 комментариев! 30.08.12 11:42
+1
 
Бок 29.08.12 11:44
Лучшее что сейчас есть у Оболони, только почему все остальное такое унылое...
 
мама, а где море? 29.08.12 12:23
это даже не смешно
 
0
Limonad Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.08.12 12:24
ох же ж любит Швейк теплое пиво)

а ролик прикольный, жаль только что этот директор'с кат в эфире не увидят

и, кстати, вместо "встриматисЬ" лучше было сделать "втриматисЯ" - как-то красивей звучит, имхо
 
cpwr 29.08.12 14:12
Смерть просрали по чём зря. Если бы Швейк бросился за пивом, когда смерть реет над, и затем только она исчезла, то получилось бы великое в малом, интересное любому слесарю Василию из ЦА, не то что нам, собакоедам.
 
0
De_verdi Звезда за 500 комментариев! 29.08.12 14:19
Если обсудить детали, то как по мне, смерть вообще лишняя... можно было бы заменить кучей вражеских солдат и без исчезновения, мол Швейк за пиво готов под пули лезть. Так было бы чище, а смерть мало того что не очень убедительна, так и смысловой нагрузки почти не несет, ее смело можно вырезать с ролика и он останется таким же...
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.08.12 15:47
Не, не Стелла...(
 
! 29.08.12 20:38
угу , не сталла! Но уже на пути.. для Оболони это уже супер новость.
видно что хорошее от режика, а плохое от клиента.. но это прогресс как не крути
 
Федор Магай 29.08.12 20:45
Ваши стереотипы, не более...
 
! 30.08.12 21:03
Федор, в каком плане? типа Стелла? Или не все хорошее от режика? Или все хорошее от клиента, все плохое от режика ?)
 
0
Evil Медаль за 100 комментариев! 30.08.12 21:56
Перестаньте наезжать на Оболонь, написали же - Заказник: АТ „Оболонь«. Заповедник, блин=))))
 
мама, а где море? 31.08.12 14:25
а в Австралии то дураки, не умеют пиво рекламировать - нет то что украинские пивняки

http://www.adme.ru/creativity/carlton-draught-pokazal-avtopogonyu-bez-avtomobilya-clemenger-bbdo-410955/
 
АВ 31.08.12 21:39
Молодцы! Это интересно смотреть.
 
### 01.09.12 20:19
Смешной ролик )
 
Зануда 03.09.12 12:50
А в заголовке Швейки - правильно?
 
Уляна 20.09.12 12:50
ролик снят в с.Печера на берегу реки Южный Буг Винницкой области - там я живу!! так же недавно был снят фильм в сериях "Смерч"...смотрите;)
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем