Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Новостные конфеты

04 апреля 2014

Leo Burnett Ukraine реализовало для сайта DELO.UA очередную директ-маркетинговую кампанию.

Чтобы показать, что DELO.UA освещает новости с разных точек зрения, а также чтобы читатели смогли объективно построить свое собственное мнение, агентство создало уникальные новостные конфеты, каждая из которых рассказывала про одну и ту же новость «Подписание ассоциации между Европейским Союзом и Украиной не состоялось». Главные ингредиенты конфет — сало (для Украины) и шоколад (для Европы). Но, у каждой конфеты был еще свой уникальный вкус, чтобы люди смогли самостоятельно выбрать какой именно они хотят видеть данную новость — сладкой, горькой или кислой.

Напомним, что ранее агентство Leo Burnett Ukraine уже создавала рекламные кампании для онлайн издания DELO.UA, которые взяли несколько наград на различных фестивалях.

Creative Director: Tatiana Fedorenko
Art Director: Denys Savchenko
Copywriters: Volodymyr Navrotskyi, Olena Panasyuk
Managing Director: Tatiana Shumilovich
Producer: Kateryna Denysenko
Production: Kanapa Restaurant Saloon


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Новостные конфеты









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

директ-маркетинг

,

LEO BURNETT (UKRAINE)

,

Delo.ua

,

Издательская деятельность и медиа


Комментарии:
-1
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.04.14 16:20
если не фейк, то очень круто
 
1
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.04.14 17:31
А вот когда в результатах пишут про "active discussion in social media" – они какие именно медиа имеют в виду? Интранет? Потому что я про эти конфеты впервые услышал сегодня из этого материала.
 
2
Hemlock Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.04.14 18:53
Results: The leading media have included delo.ua to the list of the most objective mass media in Ukraine.

Серьезно?
То есть, результатом раздачи конфет стало то, что дело.уа включили в список наиболее объективных СМИ?
Без конфет были не объективны?

Чесслово, хуже марок. А впрочем, ждем золота на ADCUA.
 
0
GULYAJPOLE 08.04.14 12:22
молодцы, качественный фейк!
 
0
Вовочка Пецюрковський 08.04.14 18:04
на такой креатив хочется помочиться !! бедный Лео..когда уже в Украине появится стиль и вкус рекламы..
 
0
Kopka 11.04.14 09:55
Политическая ситуация в стране накалилась до такой степени, что даже испоконно русские издания начинают вещать на РІДНІЙ МОВІ!!! http://ukr.sego...
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем