Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Новое позиционирование сети Эльдорадо

01 ноября 2016

Сегодня клиенты приходят в агентство, чтобы решить коммуникационные проблемы. В основном.

Когда к нам обращаются за решением, мы в первую очередь изучаем продукт. Возможно, решение коммуникационной задачи лежит на продуктовом уровне.

Как, например, в случае с национальным ретейлером «Эльдорадо».

Все ретейлеры на рынке предлагают примерно одинаковый набор услуг. А то, что в Интернете цена всегда ниже — давно уже миф. Любой человек, который хоть немного знаком с индустрией, расскажет вам, что цены и в интернет-магазинах, и в офлайн-гипермаркетах — плюс-минус одинаковые.

Коммуникационно решить задачу «Эльдорадо» — выделиться среди остальных ретейлеров — нерешаемое уравнение. Мы обратились к сущности продукта.

На протяжении года мы вместе с командой клиента работали над продуктом, который мог бы создать на рынке, действительно, уникальную позицию «Эльдорадо». В результате — для рынка ретейла, где практически невозможно создать уникальный сервис, который не будет повторен всем рынком буквально за несколько часов — было создано уникальное позиционирование и набор продуктов.

В чем оно заключается? Обычно ретейлер бросает своего покупателя сразу на пороге магазина — покупатель остается наедине со своей покупкой. Поломалось — несите в гарантийный ремонт. Хотите обновить ваш чайник на тот, что с дисплеем? Покупайте новый. Стали вегетарианцем? Подарите свой гриль родственникам.

Так поступают все ретейлеры, но только не «Эльдорадо». Кроме привычно выгодной цены — «Эльдорадо» не будет бросать потребителя после совершения покупки, предоставляя ему lifetime-сервис. От покупки до утилизации и денег на новую покупку, включая доставку, возврат, замену, установку, настройку, гарантийное обслуживание — и даже
послегарантийный ремонт. А также другие сервисы, начинающиеся на любую букву алфавита.

Позиционирование легло и в основу коммуникационной платформы: Хорошо, что купили в «Эльдорадо». Ведь самое главное — это не покупка техники. А в конечном итоге — использование техники, как долго она прослужит и как много удовольствия принесет. За что уже не несет ответственность ни один ретейлер, кроме «Эльдорадо».

Уникальность позиционирования легла и в основу нового фирменного стиля. Экстра-сервис выражается в динамическом модуле, находящемся выше логотипа, и символизирует сервис, возведенный в степень.

Новый стиль — неограниченное пространство для экспериментов с базовыми элементами и коммуникационными сообщениями.

Концепция адаптивна под любые пропорции и формат носителя.

Eldorado
Marketing Director — Vasyl Borodchuk
Marketing Manager — Yulia Pereverzeva
Art Director — Alexey Calderon

BBDO Ukraine
Strategic Director — Lena Kolesnikova
Executive Creative Director — Anze Jereb
Creative Director — Denis Keleberdenko
Art Director — Mike Petrusiak
Copywriter — Julia Kolesnik
Head of Design Studio — Masha Teterin
Designer — Lena Denisevich
Account Director — Eugenia Timofeeva
Account Manager — Alina Megyd
CEO — Victor Ishkov


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Новое позиционирование сети Эльдорадо










Комментарии:
0
andrewriter 01.11.16 17:39
1 октября фокстрот открыл первый ультрасовременный магазин в киеве. шах и мат
https://www.goo...
 
0
Vadym Khmyrov 02.11.16 21:06
Маркетологам будет не посильно поднять уровень бренда. Это выглядит как секонд-хенд. И снова в жопе )
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем