Новое позиционирование сети Эльдорадо
Сегодня клиенты приходят в агентство, чтобы решить коммуникационные проблемы. В основном.
Когда к нам обращаются за решением, мы в первую очередь изучаем продукт. Возможно, решение коммуникационной задачи лежит на продуктовом уровне.
Как, например, в случае с национальным ретейлером «Эльдорадо».
Все ретейлеры на рынке предлагают примерно одинаковый набор услуг. А то, что в Интернете цена всегда ниже — давно уже миф. Любой человек, который хоть немного знаком с индустрией, расскажет вам, что цены и в интернет-магазинах, и в офлайн-гипермаркетах — плюс-минус одинаковые.
Коммуникационно решить задачу «Эльдорадо» — выделиться среди остальных ретейлеров — нерешаемое уравнение. Мы обратились к сущности продукта.
На протяжении года мы вместе с командой клиента работали над продуктом, который мог бы создать на рынке, действительно, уникальную позицию «Эльдорадо». В результате — для рынка ретейла, где практически невозможно создать уникальный сервис, который не будет повторен всем рынком буквально за несколько часов — было создано уникальное позиционирование и набор продуктов.
В чем оно заключается? Обычно ретейлер бросает своего покупателя сразу на пороге магазина — покупатель остается наедине со своей покупкой. Поломалось — несите в гарантийный ремонт. Хотите обновить ваш чайник на тот, что с дисплеем? Покупайте новый. Стали вегетарианцем? Подарите свой гриль родственникам.
Так поступают все ретейлеры, но только не «Эльдорадо». Кроме привычно выгодной цены — «Эльдорадо» не будет бросать потребителя после совершения покупки, предоставляя ему lifetime-сервис. От покупки до утилизации и денег на новую покупку, включая доставку, возврат, замену, установку, настройку, гарантийное обслуживание — и даже
послегарантийный ремонт. А также другие сервисы, начинающиеся на любую букву алфавита.
Позиционирование легло и в основу коммуникационной платформы: Хорошо, что купили в «Эльдорадо». Ведь самое главное — это не покупка техники. А в конечном итоге — использование техники, как долго она прослужит и как много удовольствия принесет. За что уже не несет ответственность ни один ретейлер, кроме «Эльдорадо».
Уникальность позиционирования легла и в основу нового фирменного стиля. Экстра-сервис выражается в динамическом модуле, находящемся выше логотипа, и символизирует сервис, возведенный в степень.
Новый стиль — неограниченное пространство для экспериментов с базовыми элементами и коммуникационными сообщениями.
Концепция адаптивна под любые пропорции и формат носителя.
Eldorado
Marketing Director — Vasyl Borodchuk
Marketing Manager — Yulia Pereverzeva
Art Director — Alexey Calderon
BBDO Ukraine
Strategic Director — Lena Kolesnikova
Executive Creative Director — Anze Jereb
Creative Director — Denis Keleberdenko
Art Director — Mike Petrusiak
Copywriter — Julia Kolesnik
Head of Design Studio — Masha Teterin
Designer — Lena Denisevich
Account Director — Eugenia Timofeeva
Account Manager — Alina Megyd
CEO — Victor Ishkov
Комментарии: