Новая креативная платформа МАУ
Команда Havas Worldwide Kiev разработала новую креативную платформу для авиакомпании МАУ — «Багаж хороших впечатлений»
Путешествие — это не только перемещение из пункта А в пункт Б. Это в первую очередь впечатления. Большинство путешествующих привозит с собой сувениры, однако именно впечатления остаются самым ценным приобретением по возвращении домой.
И авиакомпания как одно из первых звеньев в вашем путешествии имеет прямое отношение к общей удовлетворенности от поездки.
Креативный директор Havas Worldwide Kiev, Константин Соболь:
«Не часто приходится делать креатив для нескольких рынков, и ни разу — более чем для 30. Тем не менее, нам удалось разработать яркую и эмоциональную креативную платформу с сильным инсайтом, которая раскрывает все рациональные преимущества авиакомпании МАУ. Мы предложили визуализацию, которая прямо ассоциируется с авиаперелётами, однако непосредственно самолёты не показываются. Упор сделан именно на впечатления, которые получает человек, путешествуя с МАУ».
Директор по маркетингу и коммуникациям МАУ, Александра Жестова:
«Перед агентством Havas Worldwide Kiev стояла непростая задача, поскольку от них требовалось разработать уникальную креативную платформу, которая при этом была бы универсальной, отвечающей разным целевым аудиториям как на украинском рынке, так и на внешних. Решение „Багаж хороших впечатлений“ несет единую смысловую нагрузку на всех языках и нестандартно отражает конкурентные преимущества МАУ — наибольшее количество прямых рейсов в/из Украину/ы, конкурентные цены, пунктуальность, заботливость персонала и европейский уровень обслуживания — все, что в совокупности оставит у пассажира только приятные впечатления от путешествия с нами».
Комментарии: