Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Нестандартное брендирование остановки

14 ноября 2013

Агентство Master Ad и AdPro|Isobar разработали и реализовали проект по брендированию остановки рекламой ТМ «Сушия»

В панель остановочного комплекса была закачана оригинальная движущаяся пузырьковая система. Единство вкуса, цвета, креатива и качества — именно этими терминами можно описать ощущения, которые оставляет визуальный контакт с конструкцией.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Нестандартное брендирование остановки









Ранее по теме:

Взрослая реклама от Мичурина [17]

Где трава высока, там где заросли гуще [14]

С далекого моря - к родному дому [16]

Первое правило утра — реклама от NESCAFE [9]

Эволюция на кончиках пальцев [17]

Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

СушиЯ

,

Наружная реклама

,

Точки быстрого питания и рестораны

,

Новость


Комментарии:
0
green eye 14.11.13 23:35
Красиво, только "Відчуй себе у центрі уваги" сюда не лепится - не про это эмбиент))
 
2
zz-top Медаль за 100 комментариев! 15.11.13 11:53
...а какие маркетинговые задачи это решило? какие результаты?
 
4
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.11.13 12:07
после фразы "вода пребывает в разных состояниях и, тем самым, решает разные маркетинговые задачи" я от смеха чуть со стула не упал))))))) что за бред )))))
 
0
DiZzzz 18.11.13 16:40
Гг) Действительно!
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем