Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Немецкий рецепт против простуды

17 октября 2018

Немцы не перестают удивлять весь мир своим неизменным немецким качеством и педантичностью, которая присутствует во всем, чем бы они ни занимались. И да-же обычное лечение простуды не стало исключением.

Фармацевтическая компания Espаrma совместно с командой UTC Film Production решили поделиться немецким рецептом лечения простуды, который подойдет для каждой украинской семьи. Эвкабал — линейка противопростудных средств, которые эффективно помогают бороться с симптомами простуды как у взрослых, так и у детей. Бренд уже довольно давно представлен на украинском фармацев-тическом рынке. Его знают, его любят, ему доверяют.

В основе новой рекламной кампании лежит очень простой и емкий посыл «Эв-кабал — один для всей семьи». Но, здесь вы не найдете милых семейных сцен, ти-пичных для фарм рекламы. Не найдете и маму, которая прибегает по первому кашлю ребенка, с бутылочкой волшебного сиропа в руках. Здесь вы скорее уви-дите маму с папой, которые втихаря ночью пьют сироп на кухне, пока их дети спят...или все таки не спят...

На самом деле, нет ничего необычного и странного в том, что взрослые тоже хо-тят, а главное, заслуживают на лучшее. Но, вот только дети, никак не могут с этим смириться, поэтому бедным родителям приходится все время безуспешно от них прятаться. Отношения родителей и детей, забавные ситуации и неловкие момен-ты, все это создает в кадре легкую и непринужденную атмосферу, которая рас-полагает к себе зрителя.

Но, нельзя не обратить внимание и на еще одного очень яркого и необычного персонажа, который является центральным героем всех роликов. Оживший плю-шевый мишка, который мирит семейство и рассказывает про продукт. По сути, часть с мишкой — это демо-часть, которая очень органично вплетена в основную сюжетную линию. А сам мишка является частью фирменного стиля бренда и его неотъемлемой составляющей.

Интересно то, что все движения мишки были сняты вживую без использования графики. А самой куклой управляли три кукловода. Более того, все движения куклы должны были соответствовать ее характеру и словам, которые она гово-рит в кадре. Поэтому, для того, чтобы кукла двигалась в кадре максимально ор-ганично, а ее текст и движения были максимально синхронизированы между со-бой, команда продакшна провела не одну репетицию, на которых оттачивалось каждое движение.

По своему настроению, стилистике и атмосфере ролики больше напоминают се-риал, нежели рекламу в классическом ее понимании. Серийность, разнообразие сюжетов, яркая драматургия и киношные приемы — отличительные черты этой ре-кламной кампании. И не удивительно, ведь в качестве режиссера, команда про-дакшна пригласила Игоря Иванова, который наполнил эту работу своим ярким кинематографичным видением.



Head of representation Esparma GmbH: Viktor Zhovtiak
Product manager: Elena Minenko
Creative: «ТВОРЧІ ЛЮДИ»
Сreative department: Marina Vasilenko, Kuhmay Sasha, Viktoriya Polischyk

Production: «UTC FILM PRODUCTION»
Executive producer: Alyona Tukaylo
Administrative Producer: Alexandra Lyashenko
Director: Igor Ivanov
DOP: Yuri Barsuk
1st AD: Andrey Rakov
Music: Maxim Kornilyuk
Edit: Eli Trufakin, Mihail Litvinov
Artisthead of art department: Anya Dovbush and the team
Style: Elena Ignatenko and team
Make up and Hair stylist: Lina Kinzerskaya, Raisa Tkachuk
Casting Department: UTC FILM and Ksenya Dezera
Post production: Dmytro Pustovar
Designer: Svitlana Medvedieva
Colorcorrection: Andrew Shtern, Dmitriy
Sound producer: Bob Rovski
Sound design: Serhii Paryhin
Voice: Inna Kapinos, Alesya Rat, David Melnichyuk


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Немецкий рецепт против простуды




















Рассылка креатива: