Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



неДетское время

05 ноября 2014

Благотворительность всегда была непростым жанром для роликов.

Достучаться и не напугать людей удается достаточно редко. Легко получить обвинения в неэтичности. В несвоевременности и легкомыслии. В «не это сейчас главное». Но, как бы банально это не звучало, от всего этого дети не прекратят болеть, ломать руки и разбивать головы. Они не подождут. Детство оно такое. Даже с учётом происходящего.

Нам хочется напомнить, что хорошие наивные чудеса случаются. Нам хочется показать, что дети сейчас сталкиваются с абсолютно взрослыми вопросами и чудовищно быстро взрослеют.
Нам хочется уверить людей в том, что всё будет хорошо.

Нам хочется собрать денег на детские машины скорой помощи, потому что каждая такая машина будет перевозить детей с пороком сердца до кардиоцентра, где им помогут, и они смогут стать здоровыми насовсем.

Это наша программа-минимум.

McDonald’s Ukraine
Marketing Director — Юлия Бадритдинова
Senior Marketing Consultant — Анастасия Дацко
PR Manager — Анастасия Зражевская

TBWA\Ukraine
Creative Group Head— Антон Савчук
Account Director — Марина Кунец
Account Manager — Алёна Сальцева

ESSE HOUSE Production
Director — Йован Тодорович
DoP — Дамиан Радованович
Executive Producer — Виталий Шереметьев
Producer — Ира Непоменко
Producer Assistant — Люся Зоря
Edit — Юрий Резниченко
Music/Sound — Propeller
Visual effects — Coffee Post​


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
неДетское время









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

TBWA\UKRAINE

,

ТВ-реклама

,

McDonald`s

,

Точки быстрого питания и рестораны


Комментарии:
1
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 05.11.14 23:44
а что происходит в ролике?
 
2
Максим Рвун 08.11.14 02:30
Помогите детям - не кормите их МакШлаком
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем