Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Не ной

07 апреля 2016

Сервис объявлений OLX запустил онлайн-активность «Не ной».

Найти желанную вещь за разумные деньги возможно, и менее чем за 60 минут — убеждены в OLX. Каждый пользователь может проверить это утверждение и в качестве вознаграждения получить шанс выиграть 50 000 гривен.

Молодым людям часто не хватает денег на покупки, о которых они мечтают — кроссовки, приставку или новый велосипед. Цены в украинских магазинах настолько высоки, что на глаза наворачиваются слезы. OLX и Aimbulance предложили действенный способ решить проблему, запустив онлайн-активность «Не ной».

«Мы решили помочь нашим пользователям не грустить, а действовать, — комментирует Катерина Онищенко, маркетинг-директор OLX. — Сегодня молодые люди сталкиваются с тем, что желанные вещи стоят слишком дорого. Мы хотим показать, что с помощью OLX проблему можно легко решить. У каждого есть вещи, которые не подошли или уже не понадобятся, с которыми готовы расстаться за разумные деньги. На OLX можно продать ненужное и подыскать нужное, причем по самой выгодной цене».

Пользователи, которые за 60 минут найдут желанную вещь на OLX и поделятся находкой в социальных сетях (Facebook или ВКонтакте), 25 апреля примут участие в розыгрыше сертификата на 50 000 грн. Ежедневно OLX будет разыгрывать бонусы на пополнение мобильного телефона среди участников акции.

OLX
Head of Marketing, OLX UA, KZ, UZ — Katerina Onishchenko
Online media manager, OLX UA, KZ, UZ — Elizaveta Moshinska

Aimbulance
Chief Strategy Officer — Roman Havrysh
Executive Creative Director — Volodymyr Smirnov
Creative Director — Aleksey Maksimenko
Сreator/ Copywriter — Iryna Vasylenko
Media Director — Dmytro Kudinov
Account Director — Julia Zakharchenko
Account Manager — Olesya Dyachenko
Senior Strategic Planner — Evgen Gavrylychenko
Junior Strategic Planner — Marina Kutnya
Producer — Serafima Kutsenko
Art Director — Nastya Ptichek
Designer — Ivan Zaytsev
UX Designer — Pavel Yeremenko

Video production

Director — Pavel Buryak
DoP — Vlad Fishez
Executive Producer — Genia Volkov
Producer — Yuliya Danylyshyna
Production Manager — Yuliya Kozinskaya
Post Production Producer — Vadim Khudoliy

Web production
Brights


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Не ной









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

OLX

,

Интернет-реклама

,

интернет-портал

,

Aimbulance


Комментарии:
1
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.04.16 15:40
Кажется, мы становимся свидетелями занимательного соперничества по творческим заимствованиям между Aimbulance (сабж, ссылка в комментах) и ISD http://www.adme...

Идут вровень, решится по очкам, наверно. Фестивальным.
 
0
Vladimir Kobets 07.04.16 18:29
приквелы)
http://www.adme...
http://www.adme...
http://aimbulan...

и немного о трендах в цифровом видео)
http://www.adme...
http://www.adme...

сорри, друзья, немного не удержался
 
0
zloy Звезда за 500 комментариев! 07.04.16 19:02
судя по списку агенства, гордятся работой.. а зря)
 
0
andrewriter 08.04.16 11:09
вдобавок к вышеперечисленным приквелам http://www.adme...
вдохновились, стопоц
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем