Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Не кусай, а облизуй

22 июля 2015

В эфире национальных телеканалов Украины ротируется рекламный ролик мороженого «ЛІМО»

50 лет делаем мороженое по правилам, чтобы кое-кто умел другие правила нарушать!

Львовский холодокомбинат
Председатель наблюдательного совета: Юрий Копитко
Председатель правления: Олег Манохин
Коммерческий директор: Сергей Кунта
Начальник отдела маркетинга: Оксана Яремко

BART&FINK
Олег Томин, креативный директор
Полина Просвирякова, эккаунт-директор
Марина Ганноцкая, арт-директор
Петр Диденко, арт-директор
Ольга Ветрова, эккаунт-менеджер

Radioaktive Films
Дарко Скульский, executive producer
Драго Шолев, режиссер
Дмитрий Максименко, DOP
Владимир Денис, 1st AD
Дана Тесленко, producer
Давид Хараишвили, art director
Анетта Хараишвили, stylist
Ирина Белина и Алена Белина, make-up


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Не кусай, а облизуй









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

ТВ-реклама

,

ЛІМО

,

Молочные продукты

,

BART&FINK


Комментарии:
0
zloy Звезда за 500 комментариев! 22.07.15 13:22
склейки от Бога .. )) Пластик в пекшоте прекрасен )))
 
0
Oleg Prystupa 22.07.15 13:47
с большой буквы "Б"? ))
 
0
Евгений Ветров 22.07.15 13:37
Хорошая работа. Душевно
 
0
Oleg Prystupa 22.07.15 13:46
приятная работа
 
0
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.07.15 14:39
Хорошая, в целом, работа. Но раз вся идея строится на течении времени и пробросах, то надо было бы в исполнении дотянуть точность переходов или придумать ходы, когда склейка незаметна. Есть места удачные, а есть уж сильно шероховатые.
Ну и саунд-дизайн не очень ок. Первая фраза настолько грубо наложена на саундтрек, что прямо стыдно.
 
0
Hemlock Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.07.15 13:30
каринка норм.
звук сведен отстойно.
зебры были веселее.

мне напомнило: www.adme.ua/creativity/mashina-vremeni-havas-world wide-kiev-havas-worldwide-kiev-128028
 
1
Miss Parker Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.07.15 18:10
00:29 от этого голоса мне кажется, что я облизываю кактус или циркулярку
 
0
TripleManA Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.07.15 00:53
ЭЭЭЭ! Нас разводят, расходимся. А где оригинальный трек из рекламы с войсом "лимо", а не "лолипоп"?

Все очень плохо. В оригинале, кстати голос тот же, но склейка по ушам не бьет.
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 27.07.15 16:01
вполне.
но вот зачем фраза про "некусатьаоблизывать"?
 
0
Влад Чередниченко Медаль за 100 комментариев! 18.08.15 19:30
ну это примерно как - "Будь худой, но не головой!"
 
0
Влад Чередниченко Медаль за 100 комментариев! 18.08.15 20:59
Сейчас все ''мороженщики" помешались на "счастливом детстве". Все используют одно и тоже. В таких условиях однообразия, как понять, какое мороженное лучше всех доставит ощущение "детского счастья"?
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем