Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Не изменяем традициям

06 июня 2016

В эфир национальных тв-каналов Украины вышел третий ролик для ТМ «Хлібний Дар»

Традиции — наш стержень, они помогают найти правильное решение в самых сложных ситуациях и всегда уместны даже в самых необычных местах.

Напомним, что ранее в эфир вышли первые два ролика.


Кино про кино

Клиент: Bayadera group
Директор по маркетингу Bayadera Group: Роман Вашколуп
Креативный директор Bayadera Group: Дмитрий Самсоненко
Бренд-менеджеры ТМ «Хлібний Дар»: Сергей Сергеев, Наталья Казимирова

Агентство: Кинограф
Креативный директор: Виталий Кокошко
Стратег: Вера Глебова
Старший копирайтер: Олег Киселица
Копирайтер: Богдана Заец
Арт-Директор: Олег Никитчук

Продакшн: Кинограф
Генеральный продюсер: Виталий Кокошко
Продюсер: Валерия Винюкова
Режиссер: Максим Ксьонда
Оператор: Елена Чеховская
Саунд дизайн: Propeller Studios


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Не изменяем традициям









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

ТВ-реклама

,

Водка "Хлебный дар"

,

Алкогольные напитки

,

Водка

,

Кинограф


Комментарии:
0
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.06.16 17:47
Самая слабая кампания Хлебного Дара за довольно долгое время. Хуже честных тестимониалов, намного хуже вращения Земли.
Слишком плоская, слишком штампованная, слишком банальная, слишком искусственная.
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 08.06.16 11:58
парам пам пам пам . пиу!
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем