Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Не ищи приключений на свой...

13 июня 2016

То, что вы видите на своих экранах и на улицах — не руководство к действию, а шуточно-обыгранная ситуация, которая описывает, что может произойти с вами и вашим автомобилем, если заправиться некачественным топливом.

Эта история — классическая игра в кошки-мишки, за исключением того, что вместо кота — бык, а мышь заправила свой автомобиль некачественным топливом. И все, что происходит после этого — результат неправильного решения, легкомыслия или оплошности. Мы просто наблюдаем падение костяшек домино в долгой, ужасной, но веселой цепной реакции.

«Это не только веселая реклама — это смешная история. А смешная история дает нам шанс создать что-нибудь такое, что люди запомнят, и о чем будут думать каждый раз, когда решат заправиться», — рассказывает режиссер ролика, австралиец Скотт Пикетт.

«Этой кампанией мы хотели предостеречь водителей, что эксперименты с заправками могут дорого обойтись и им, и их автомобилю. „Не ищите приключений“ — необычный слоган среди массы других, которые, наоборот, утверждают, что приключения и есть жизнь. Но существует такое понятие, как слишком много приключений и наш герой это понял. ОККО не хочет, чтобы вы переживали приключения в дороге, ОККО хочет, что бы вы быстро и легко доехали туда, куда собирались», — рассказывает руководитель департамента маркетинга ПАТ «Концерн Галнафтогаз» Васыль Дмытрив.

Making of

;

Клиент АЗК «ОККО» (ПАТ «Концерн Галнафтогаз»):
Васыль Дмытрив ― руководитель департамента маркетинга ПАТ «Концерн Галнафтогаз»
Романа Мороз ― начальник управления рекламы
Кристина Малюх — бренд-менеджер ОККО

Агентство TABASCO:
Александр Смирнов ― креативный директор
Евгения Дзюбенко ― копирайтер
Татьяна Шаповал ― арт-директор
Ольга Жегулина ― продюсер
Виктория Энкина ― директор отдела по работе с клиентами

Production LIMELITE:
Скотт Пикетт ― режиссер
Tuomo Virtanen― оператор
Мария Халпахчи ― 1AD
Дарья Андрущенко / Юля Фостер― продюсеры
Алексей Величко― художник
Павел Баклагин― стиль

Пост ― Wizard
Звук ― Propeller

Наружная реклама — Design studio «Bambuk»:
Олесь Кучеренко ― креативный директор
Яков Завацкий, Александр Нестеренко ― арт-директор
Назар Ортынськый ―фото
Марьяна Пащук, Валентина Коваль ―компьютерная графика
Марта Базиняк ―аккаунт-менеджер


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Не ищи приключений на свой...










Комментарии:
0
Miss Parker Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 13.06.16 15:08
хорошо ) только кошки-мЫшки
 
0
Aleksey Popov 13.06.16 15:31
Отлично!
P.S. А бык видимо "завёлся" на ОККО ещё с предыдущей коммуникации :-)
 
0
Konstantin Fedorov 13.06.16 16:37
Вау! В Украине стала появляться реклама)
 
1
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 14.06.16 18:34
есть мелочи, которые можно критиковать.
но в целом ГУД, а это НАМНОГО важнее
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем