Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Научите ваши деньги работать!

15 октября 2012

Новый ролик для ОТП Банк от креативного агентства PROVID рассказывает о депозитах банка.


Ваш дом — ваша крепость! Или точнее — заводик по обеспечению счастливой и комфортной жизни для вас и ваших близких.

Вот на кухне что-то аппетитно забулькало, мерно подключился молоток, добавляя уюта, поддержали мелодию даже домашние любимцы...

И всем уже наглядно ясно, как нелогично и даже грустно оставлять деньги где-то в темном тайнике, когда всё-всё работает. Так почему бы не научить и деньги работать? Теперь все знают где — в ОТП Банке !




OTP Bank:
Head of Marketing and Advertising Department — Оксана Булгакова

PROVID:
Creative Director — Сергей Зиновьев
Art Director — Ольга Пожарская
Copywriter — Денис Ханенко

Gvardiya Film Production House:
Director — Василий Чигинский
DOP — Эндрю Болтер
General Producer — Олег Кошевой
Executive Producer — Виталий Кукшин
Line Producer — Ирина Шварцблат
Post Production Producer — Алина Данилова


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Научите ваши деньги работать!









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

Банковские услуги

,

финансовые услуги

,

OTP Bank

,

PROVID

,

Реклама

,

Креативная лента


Комментарии:
нда 15.10.12 14:42
нда, действительно римейк старого ролика Огилви и очень странный
 
референт 15.10.12 16:51
Хороший выбор референса. http://www.youtube.com/watch?v=MspN-CBOTaw
 
клиент 15.10.12 17:04
Креативному директору стоит уйти в отставку и забыть о рекламе.
 
НеПровид 15.10.12 17:54
Чем Зиновьев не угодил?
 
)))) 15.10.12 18:02
А что он сделал в этом ролике? Креатив - Огилви, экзекьюшен - Люрпак.
 
0
TestDriver Медаль за 100 комментариев! 16.10.12 01:17
Я так думаю, задача звучала примерно так: "у нас (у клиента) был удачный ролик, но он поизносился. нам нужно переснять существующую идею. ведь мы же не воруем идею у другого банка?".
Что, собственно и было сделано.
Или, по вашему мнению, кд должен был стать в позу и послать клиента?
 
! 15.10.12 18:28
А кто он вообще такой? Куда дели Чичкана?
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.10.12 18:41
Кирилл, где вы?
 
другой бабай 15.10.12 18:46
деньги должны работать?
свежо. неожиданно. смело.
 
пиркка 16.10.12 01:20
вторая серия?
 
Martin Alles 16.10.12 12:48
Could somebody please explain me what is going on here? Why would you a) copy an ad but b) make it worth? Why is Provid even credited here. Did they get paid for this?
If you want to see the real version of this spot, which is good advertising and does not contain beginner mistakes, have a look here: http://www.youtube.com/watch?v=k9ZWE6yWCDc&feature=plcp
 
)))) 16.10.12 17:33
Интересно директор Провида ответит директору Огилви?
 
Гость 16.10.12 21:28
Виктор Ишков директор. А Мартин – СЕО. Тут директором Провида не отбиться:)
 
)))) 17.10.12 00:33
Не вспугните, пусть хоть кто-то ответит.
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.10.12 14:27
Ахахахахахахахахаха)
Ой, доиграемся все, что от работы тошнить будет!
Раньше плагиат затрагивал идеи и реализацию заморских коллег, а теперь под чутким руководством клиентской стороны начинаем тырить у соседей по офису!)))
Ахахахахахаха)

Воистину, народ достоин своего правителя!)
 
0
TestDriver Медаль за 100 комментариев! 17.10.12 14:37
Какой-то ты злой, Копер:)
Нет здесь плагиата и воровства. На лицо – Р И М Е Й К:)
 
Yana Dzyubenko 17.10.12 14:53
thank you, Martin))
 
0
Dennis Tyler 17.10.12 00:25
Нужно было титры поменять и доллары заменить на гривну. Экономия же.
 
Roman Breiman 17.10.12 15:28
Хотели пропиарить Provid, а пропиарили Ogilvy ))))
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем