Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Натуральность из глубины веков

28 мая 2015

«Напиток, который на протяжении тысячелетий готовился руками, заслуживает рекламы, сделанной руками».

Так размышляла команда Publicis Visage, разрабатывая идею в поддержку запуска пряного напитка натурального брожения «ЗБИТЕНЬ Золотий Джміль» для группы компаний «Новые продукты».

В древности его называли «мёдом», готовили из воды, солода, ячменя, ягод и мёда — напиток, дошедший до нас из глубины веков, вновь обрел актуальность, объединив в себе тысячелетние славянские традиции и современный тренд натуральности: иллюстрация нарисована вручную на цельном дереве, а настоящие травы, ягоды и мед стали продуктовыми акцентами композиции.

Агентство Publicis Visage
Креативный директор: Олеся Драшкаба
Арт директор: Руслан Паламарчук
Иллюстратор: Олеся Драшкаба
Копирайтер: Павел Мандрик
Продюсер: Юлия Горобец
Аккаунт директор: Мария Кошелева

Клиент
Креативный директор: Александр Стрижельчик
Директор по стратегии и исследованиям: Борис Ткачев
Специалист отдела маркетинга: Ольга Синченко


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Натуральность из глубины веков









Ранее по теме:
Темы:

Наружная реклама

,

Реклама

,

Креативная лента

,

Publicis Visage

,

Новый продукт

,

Алкогольные напитки

,

ЗБИТЕНЬ Золотий Джміль


Комментарии:
0
mnevlom Медаль за 100 комментариев! 29.05.15 20:30
наружка на практике превратилась в коричневый сгусток
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем