Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Народ жив, пока живы его традиции

14 августа 2014

ТМ Горилочка делает бренд-разворот на 360 градусов и запускает новую серию роликов

У любого народа есть надежные точки опоры — это его традиции. Они помогают устоять на крутых поворотах истории, отвечают за национальную идентичность.

В своих новых роликах ТМ «Горилочка» рассказывает о самых знаковых украинских традициях, объединяющих наш народ на протяжении веков.

Анна Боюнец, маркетинговый директор:
«Сегодня, стоя возле купальского костра, мы чувствуем те же воодушевление и радость, что ощущали наши предки столетия назад. Традиции прошлого наполняют смыслом настоящее и вселяют веру в будущее.
Наш продукт — это часть глубоко национальной традиции народного веселья. А она — вне времени.»

Андрей Лидаговский, Екатерина Русалина, режиссеры:
«Главный бич реклам с этно-претензией — шароварщина. Ее хотелось избежать, поэтому варианты натурных съемок или построения аутентичной декорации сразу отпали.
Так и родилась идея с белой комнатой — абстрактным пространством, в котором традиции прописались навечно»

Андраник Берберян, креативный продюсер:
«Ничто так не вдохновляет креативщиков, как смелый клиент. Согласитесь, не каждый заказчик готов четко осознать запрос времени и водночасье кардинально изменить отработанную годами бренд-модель, тональность и далее по списку.
Кажется, смелость становится общенациональным трендом, а это не может не радовать!»


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Народ жив, пока живы его традиции









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

Водка "Горілочка"

,

Водка

,

Алкогольные напитки

,

ТВ-реклама


Комментарии:
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 14.08.14 11:28
читал пресс-релиз и плакалЪ
вот сижу и думаю, ролики смотреть?
 
4
whoop 14.08.14 12:58
Разворот на 360 градусов – это возвращение в стартовую точку. I'm just saying!
 
0
ahmadinedjad 16.08.14 13:20
Ха! Так если по продажам вернуться к стартовой точке, это будет победа! В пресс-релизе скрыт инсайт клиента - стопудняк. )
 
0
Mr. Fox 15.08.14 00:59
press release from hell
пойду испытывать радость от костра
 
1
viklon 15.08.14 18:34
"Главный бич реклам с этно-претензией — бюджет. Трат хотелось избежать, поэтому варианты натурных съемок или построения аутентичной декорации сразу отпали.
Так и родилась идея с белой комнатой — абстрактным пространством, в котором традиции прописались навечно."
 
0
PRшик 16.08.14 13:51
А у этого парня тоже проблемы с бюджетом? https://www.you... Ой, мы только что случайно вскрыли главный референс для роликов)
Привет агентству! Норм видосы.
 
0
viklon 18.08.14 10:34
Я не в курсе его бюджетов, но качество картинки да и "артдирекшена" в целом несоизмеримо лучше.
Чего тут тёплое с мягким путать?
 
0
Lesia Boiko 18.08.14 12:30
НАТ должен радоваться, Козацьку Раду это будет продавать!
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем