Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Надо брать?!

16 ноября 2012

В эфире национальных телеканалов Украины стартовала новая рекламная кампания «Альфа-Банк».


Задача — промотировать услугу «кредиты наличными до 200 000 грн»




Напомним , что в сентябре в рамках новой рекламной кампании Альфа-Банка , креативное агентство «Мичурин» сняло рекламный ролик, который рассказывает о мечте каждого — собственной квартире .


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Надо брать?!









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

Банковские услуги

,

финансовые услуги

,

Альфа-Банк

,

Реклама

,

Креативная лента

,

J&I Advertising


Комментарии:
1
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.11.12 12:58
я так испугался, что они про ребенка говорят вначале
 
адекватный человек 16.11.12 13:30
Это пиздец. Параллели между усыновлением и кредитом? Если мальчик не понравится - можно вернуть? Очень крутая идея. Мичурин, seriously?
 
0
De_verdi Звезда за 500 комментариев! 16.11.12 13:49
C языка сорвали. Сидел на СТО, делать не фиг было, увидел этот ролик в промежутке между новостями. Ждал пока он появится на ADME, что бы оставить такой же комментарий, но вы опередили) +
 
0
kim_i_buran Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.11.12 14:08
+ 100 500
нет слов... хватит с нас новостей на 1+1 и костянтынов стогниёв по полтора часа в день... еще и рекламисты туда же...

заголовок статьи предлагаю переделать на "надо увольнять?"
 
Мичурин 16.11.12 13:29
К данному ролику наше агентство никакого отношения не имеет.
 
0
amigos Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.11.12 13:33
банк очень точно чувствует свою ЦА
 
гость 16.11.12 13:40
Валеев этот прием использовал в рекламе Вианор еще несколько лет назад, что вызвалу бурю эмоций со стороны Ла Страда и других организаций. Так что не ново, совсем не ново. http://www.adme.ua/vianor/reklamnyj-rolik-vianor-scholzfriendskyiv-24002/
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.11.12 14:56
Етить!
С первых секунд, мы видим, что две сволочи сомневаются в усыновлении малыша с глазами спаниеля.
Потом понимаем - это реклама кредита. Согласитесь, все немного странно.
Ведь если кредит не нужен, то как эти люди оказались в банке?
А если нужен, то какими страшными условиями их так напугал клерк, что они говорят:
"Це дуже серйозний крок. Я не впевнений, що ми готові його взяти... "

Ситуацию немного разряжает пекшот, в котором маячит всеми любимая "шара".
Но вспомнив ролик, снова начинаешь задумываться.

P.S. Из всего однообразия подобных ходов мне больше нравится ролик,
в котором юноша спрашивает у отца возлюбленной можно ли ее вернуть через 30 дней)
 
0
iRIO Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.11.12 15:06
мда..у тефаля тоньше было..
 
другой бабай 16.11.12 19:03
бл*ть опять игра слов или двусмысленные фразочки
это уже давно перестало удивлять
двойка!
 
другой бабай 16.11.12 19:04
и кстати, я тоже где-то слышал, что это НЕ мичурин
 
Флекс 19.11.12 14:26
Идиотизм
 
0
Miss Parker Медаль за 100 комментариев! 19.11.12 17:08
спекулировать на сиротках - ваще охренели!
 
рука+лицо 19.11.12 23:48
и опять каламбурчики из 90-х. Петросяну на зависть
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем