Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Мясная весна

23 января 2013

На национальных телеканалах Украины транслируется рекламный ролик ТМ «М’ясна весна».


Данный ролик является первым из продолжительной серии рекламных роликов по продвижению ТМ «М’ясна весна».

Проголодался? Только мясо насытит по-настоящему.




Команда Клиента:
Ведущий специалист по маркетингу ТМ «М’ясна весна»: Павел Мищенко

Продакшн: SHOOTGROUP
Продюсер: Николай Глобак
Режиссёр: Юлиан Улыбин
Оператор: Юрий Король
Художник-постановщик: Максим Димитренко
Фуд-стилист: Юрий Тюренков
FX-мастер: Юрий Мальцев
Пост-продакшн: CINNAMON


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Мясная весна









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

М’ясна весна

,

АПК-Инвест

,

Продукты питания

,

Реклама

,

Креативная лента


Комментарии:
0
BondK 23.01.13 13:38
Это Канны, ...дь ..
 
TOD 24.01.13 17:16
Просто и Ацко! http://www.youtube.com/watch?v=OWT5VgPWEx4
 
буэээээээ 25.01.13 22:40
фуд-стилиста в топку! фуд-планы совершенно не аппетитны, скорее наоборот
 
Наши сети притащили 23.01.13 13:47
Какая-то тенденция прослеживается.
Клиенты, и не бедные клиенты, работают без агентств.

Уважаемый Павел Мищенко, расскажите, пожалуйста, почему вы решили не обращаться в агентства?
Экономия на креативе незначительна с общим рекламным бюджетом.
Но если дело не деньгах, то в чем?
 
АБСОЛЮТНО 23.01.13 14:52
провели тендер на полрынка, а потом сами сняли ролик который продвигает мясо, а не конкретный бренд и даже не свинину.
 
0
Miss Parker Медаль за 100 комментариев! 23.01.13 16:59
+100
 
Наталья 23.01.13 15:27
Ну, обратился "Геркулес" в агенство. Обратился однажды для рекламы мороженого, обратился второй раз - для рекламы молока Добрыня Добро перемагае зло .... и что? Агентство как правило настолько зациклено на себе, что главная его задача, кроме бабла и фестивальности работы, сделать что-то яркое, чтобы пропиарить себя, кто думает об обороте заказчика или об увеличении объемов продаж клиента? спросите у геркулеса увеличился ли у них объем продаж мороженного и молока. возможно да... но процент увеличения настолько мизерный, что даже не перекрывает затраты на оплату работы агенства. где та золотая середина, когда обращение в агенство стоит свеч? опять же, я не говорю, что нужно клепать доморощенные ролики для ТВ и лепить в ворде печатную рекламу, но для среднего бизнесса сегодня агентский продакшен просто нерентабелен.
 
Наши сети притащили 23.01.13 16:18
Геркулес - не средний бизнес
И М’ясна весна тоже
Да и Снек-Экспорт занимает немалую долю рынка в своих сегментах
 
Наталья 24.01.13 16:41
Сути это не меняет.
 
Наши сети притащили 24.01.13 17:25
Ваши слова "для среднего бизнесса сегодня агентский продакшен просто нерентабелен"
 
0
TripleManA Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.01.13 03:37
Говнореклама клиента не привозит, извините за мой французский.

А язычки у Геркулеса, свое дело сделали.
 
3
ustrizza Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 23.01.13 13:49
мясо - это еда. покупайте мясо, чтобы есть!
 
2
ustrizza Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 23.01.13 13:51
принимайте пищу в рот, чтобы не голодать!
 
5
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.01.13 13:55
Если любишь креативить, но в агентство не берут,
Встань на сторону клиента, и агентство не бери!
Ну, а если так случится, что продажи не идут,
Заяви, что рынок сдулся и руками разведи!

Чтобы кто-то не подумал, что не смыслишь ты в предмете,
Проведи бесплатный тендер, покажи всем кто тут главный,
Пусть побегают, попляшут, каждый принесет по смете,
Все равно им не заплатишь, ведь твой ролик самый славный.
 
0
ustrizza Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 23.01.13 13:55
ахахахахаааа
 
Интересно. 23.01.13 14:04
Не контрастный этот ролик,
Не зовет меня купить
Просто глянул как картинку,
Мяса не хочу сварить

Видимо причина в главном,
Все боятся новизны,
Вот и сняли это чудо,
"Одуренной красоты"

Все хотят увидеть съемку,
Многим важен сам процесс
Только в продвиженьи мяса,
Ждет компанию регресс

Что сказать могу я, люди...
Это полный ширпотреб,
Не красиво маркетолог Паша,
Забирать у агенства хлеб.
 
0
ustrizza Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 23.01.13 14:11
не делайте этого больше, пожалуйста
 
Интересно. 23.01.13 14:12
Чего именно?
 
0
ustrizza Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 23.01.13 14:14
шалить ямбом
 
Интересно. 23.01.13 14:18
Чё? Почему же? )))
 
1
ustrizza Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 23.01.13 14:20
Потому что не у всех
Получается успех!
 
Интересно. 23.01.13 14:25
Вам не нравятся мои стихи? )))))
 
да блин, 24.01.13 16:10
хорей это, хорей
 
0
Hemlock Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.01.13 15:11
плюсую неистово!
 
0
De_verdi Звезда за 500 комментариев! 23.01.13 15:56
Шикарно. Жаль только тот кто снял ролик, так ничего и не понял)))
 
Интересно. 23.01.13 13:56
Хм. Чем этот ролик отличается от любой рекламы мяса? Ничем... зря потраченые деньги... очередной эфирный шум...
Павел Мищенко, позвольте решать задачи продвижения продукта агенствам. Агенство больше в этом понимает.
 
Наши сети притащили 23.01.13 14:15
Чем подтвердите?
 
Интересно. 23.01.13 14:23
Подтвердить? Хм... даже не знаю... в этом ролике нет продукта. Есть то что мясо - сытость. Но это знают все. Потому мясо и покупают. Ролик говорит про очевидные вещи. В чем особенность продукта? Почему я должен его купить? В данном случае причина моей покупки данного мяса может быть обусловленна "бабушкинскими позвами" - потому что его рекламируют. Но реальность где? Опять таки какая особенность этого мяса? где маркетинговые преимущества? ))
Люди как покупали мясо на сенном рынке или в маркете, так и будут покупать. Пару процентов потребителя купят "Мясну Весну" что бы попробовать и т.п. И вообще это мясо (моя знакомая говорит) вроде бы как славится своей постоянной свежестью, а не сытостью. )))))))
 
Наши сети притащили 23.01.13 14:54
Неверно выразился, поэтому отвечали не на тот вопрос.
Но ответ хороший.

Я имел ввиду фразу "позвольте решать задачи продвижения продукта агенствам. Агенство больше в этом понимает".
Чем докажете, что агенство больше понимает?
 
Интересно. 23.01.13 15:12
Ну хотя бы тем что у агенств есть определенные достижения на рынке. Эффи например. Не зря агенства занимают в рейтингах не последние места. Это если вобщем. Если же говорить конкретно - в агенствах есть стратег который разрабатывает стратегию определенного продукта к определенному рынку. Есть креативные пары которые тоже "собаку скушали" на такого рода проектах. Есть креативные директора которые я думаю тоже не зря занимают эту должность. Каждый должен заниматься тем, в чем он разбирается. Увы, на рынке рекламы ситуация плачевна, иногда потому, что не ярко выражен результат работы. Допустим есть такая профессия - сантехник. Попробуйте вы, или я поченить сложную сантехническую развязку. Если вы в этом не особо разбираетесь - зальет соседей и будут проблемы. В рекламе же нет четких границ когда ты ложанулся. Постоянные съезды - рынок не понял, не вовремя запустили и т.п. Но автор идеи не страдает и из-за этого продолжает рожать идеи которые абсолютно не рабочие и не влияют на потребителя. Не вызывают позыва купить. Честно, я не хочу обидить никого, но данный ролик просто галочка что ролик есть, мы можем и мы сделали. Но то что поребитель получит мотивацию купить мяско - я сомневаюсь.
 
Интересно. 23.01.13 15:15
Маркетолог может указать путь. Что с точки зрения маркетинга выгодно показать и продвигать. Агенство имеет больший доступ к мозгу потребителя. То что нужно продать и продвинуть на рынке, в голову потребителя вкладывает агенство используя идеи и приемы.Но никак не маркетолог. ) это моя точка зрения.
 
Наши сети притащили 23.01.13 16:26
" конкретно - в агенствах есть стратег который разрабатывает стратегию определенного продукта к определенному рынку"
Давайте конкретно, наличие стратега в агентстве - довод обратитьс туда.
Но в сколько в скольких агентствах есть стратег?
Например Ogilvy & Mather Ukraine нет стратега.
Значит по-вашему туда уже нельзя обращаться?
 
Интересно. 23.01.13 16:58
Стартег это одна из составляющих. Я говорю обобщенно. Агенство в целом. А по поводу отсутствия стратега - его может не быть в штате, но на аутсерсе он должен быть. По другому никак)
 
Наши сети притащили 23.01.13 17:46
Одной составляющей уже нет. Позже перейдем и к другим.
Но вы так и не ответили, можно обращаться ли агентство, в котором нет стратега.
У Огилви его не ни в штате, ни на аутсорсе.
 
Ogilvy 23.01.13 18:34
Нет и не будет. Стратегическая функция является прямой обязанностью бизнес-лидера(ов) в агентстве и / или топ-менеджмента компании. Для профессионального плэнинга необходим опыт не ограниченный одним рынком и инструментарий, которого лишены большинство компаний. В Огилви он разработан на международном уровне командой с десятков рынков. Ogilvy FUSION уже несколько лет успешно используется локально и демонстрирует результат, подтвержденный не только локально, но и званием самого эффективного агентства в Европе (!) в 2012 году. Добро пожаловать.
 
Наши сети притащили 23.01.13 19:55
Ogilvy, большое спасибо за ответ.
Я и не говорил, что он нужен.
Разговор был о том, зачем вообще обращаться в агенства.
В чужом ответе оправдывали их существование, тем что в них есть: 1) Стратеги 2) Креативные пары 3) Креативные директора.
Ответ, безусловно, глупый и можно дальше к нему не придираться.

Гораздо интереснее другое.
Расскажите, пожалуйста, ваше отношение к тенденции, когда крупные заказчики (в том числе и лидеры категорий) сами придумывают идеи и напрямую идут в продакшены.
 
Andrew 01.02.13 12:36
Блин, ну агенТство же, агенТство. Грамотно хотя бы пишите.
 
рука+лицо 23.01.13 14:21
АД!!!!!!!!!!!!
 
факт 23.01.13 14:34
Вопрос не обязательно в "обязательном" выборе агентства, а в уровне компетенции "специалиста по маркетингу" или "команды клиента".
 
0
zyazyaveka 23.01.13 16:39
И, я так понимаю, развидеть не выйдет...
 
Все плохо! 23.01.13 16:51
А еще Юлик Улыбин плохой режиссер, который почему-то решил, что он режиссер, да еще и хороший! Клиенты придумывают без Агенства, Агенства снимают без продакшенов, Продакшены без режиссера. Кто следующий?
А вот стихи отличные!
 
! 23.01.13 19:51
так сейчас такая эпоха - многие продюсеры стали режиками..
Улыбин снял рекламу САМОЙ УКРАИНЫ! Понимаете, это же САМА!!
 
)) 25.01.13 11:54
Ох, как кого-то давит жаба)))
 
Все плохо! 23.01.13 17:55
Собаки лают караван идет!
 
0
BondK 23.01.13 18:48
А не могла бы уважаемая редакция взять у ведущего специалиста по маркетингу интервью какое? Можно маленькое.. Чтоб уже совсем все точки над і расставить. )
 
! 23.01.13 19:52
не вкусно!
 
;) 23.01.13 21:06
неправда, очень аппетитно выглядит!!!
 
;) 23.01.13 21:11
Попробуйте приготовить мясо, а не лизать монитор...
 
! 23.01.13 23:40
я пробовал. говорю - то что в кадре не вкусно!
 
;) 24.01.13 02:11
И где твои пробы можно посмотреть?))
 
Флекс 25.01.13 15:45
Папик вегет? Почему он про мясо забыл? Или он нормальной свинины хотел на рынке купить, а мамашка что-то схватила с дуру?
 
продакшн 31.01.13 14:06
Как всегда речь о ревности агентств к прямым подрядчикам. Бедные машут лапками и кричат - а как же без нас, без нас? Вы же обосретесь работая с подрядчиком напрямую!! Коллеги - смиритесь, это тренд, и все будет ок. Только без вас, слава Богу
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем