Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Мы переехали на Aukro.ua

14 ноября 2012

Стартовала осенняя рекламная кампания Aukro.ua


Сегодня Aukro.ua является популярным местом шоппинга как среди обычных интернет-пользователей, так и среди представителей бизнеса — с точки зрения увеличения продаж, а также постепенного перехода из офлайн-сегмента в онлайн.

Лицом осенней кампании Aukro.ua стал музыкант и шоумен Кузьма Скрябин.






Планируется, что осенняя рекламная кампания Aukro.ua охватит всю территорию Украины. Активность по основным медиаканалам продлится до конца ноября.

Также стоит отметить, что Aukro.ua входит в состав холдинга Allegro Group Ukraine — крупнейшего холдинга в сфере электронной коммерции в украинском Интернете. Осенью этого года, уже были запущены рекламные кампании для сайтов Prom.ua от агентства Scholz&Friends Kyiv и ModnaKasta от агентства Кинограф .


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Мы переехали на Aukro.ua









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

Allegro Group Ukraine

,

Aukro.ua

,

Коммерческие услуги

,

интернет-портал

,

Реклама

,

Креативная лента


Комментарии:
! 14.11.12 09:58
даже не представлял, что Скрябин такой деревянный в рекламе.. .хуже Шевы
 
0
Miss Parker Медаль за 100 комментариев! 14.11.12 18:14
+100. Зато Марисабель Фомичева хороша )
 
0
Simon Says Медаль за 100 комментариев! 14.11.12 11:35
Гениально
 
0
TestDriver Медаль за 100 комментариев! 14.11.12 11:53
Рабочая реклама. Дайте кредитсы, пожалуйста
 
### 14.11.12 12:01
А кто такой этот Кузьма? Новомодная звезда какая-то?
 
0
De_verdi Звезда за 500 комментариев! 14.11.12 14:05
ахахахаха))) Та нет, просто БОМЖ какой-то с улицы)))
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.11.12 15:25
(((((
 
ойойоойойоойой! 14.11.12 16:13
кузьма – дерево. Режиссура – дуб. Пост – пластик. Идея – угол дома. Шрифты, вывески – 90-е.
 
true_playaz 15.11.12 01:14
ну а что Вы хотели? за 2 копейки всё, кроме, наверное, гонорара кузьмы. но есть шанс что могут таки достучаться до своей ЦА и расширить её
 
другой бабай 15.11.12 15:49
вопрос по ключевому сообщению:
интернет есть у 50% населения, но почему я должен покупать на аукро?
потому что кузьма?
 
kiddo 16.11.12 00:41
патаму ша базар туда переехал.
судя по сообщению.
 
Вика 20.11.12 14:15
Туда переехал не просто базар, а целый птичий рынок, судя по локации в первом ролике :)
 
0
iRIO Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.11.12 15:21
хороший мессидж. жаль реализация трешевая
 
АВ 20.11.12 16:34
Хороший ролик - месседж актуальный, подан четко, заметное лицо опять же.

Не пойму я этих вечно недовольных. ЧЕ вам еще надо?!
Хреновая реализация? В жопу реализацию - она никому не интересна если нет идеи - консюмеры уже устали от вылизаных но безликих планов.

Молодцы!
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем