Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Музыкальное путешествие с Peppermint Interactive

27 мая 2013

В сверхдинамичном XXI веке свобода приобретает особую ценность. Быть собой, не ведать границ, не сбавлять ритм — то, чего так не хватает многим из нас в серых буднях. Может, поэтому именно в путешествиях мы позволяем себе чуть больше, чем обычно, временами, балансируя на грани. Ведь непередаваемое чувство свободы стоит определенного риска. Где же вкусить ее в полной мере, как не в столице свободной Европы — Амстердаме? Особенно когда для этого путешествия не нужны визы, билеты, чемоданы, а лучшим гидом станет собственная фантазия!

Глоток пива Amsterdam Mariner, «Я подтверждаю, что мне есть 18», наушники и full screen — музыкальное путешествие начинается!


ЧЕЛЕНДЖ
Усилить позиции бренда Amsterdam Mariner (производится компанией Efes Ukraine) на музыкальной территории популярной в молодежной среде инди-музыки.

РЕШЕНИЕ
Амстердам — город-хамелеон, открывающийся с новой стороны, сколько раз ни приезжай туда. Стандартные туристические маршруты надоели до безобразия? Время заглянуть в ранее неизведанные уголки вечно юного города. Далеко идти не надо: промо-сайт AmsterdaMusic позволит полностью погрузиться в атмосферу Амстердама под завораживающие звуки инди-музыки.

МЕХАНИКА
1. Каждый посетитель, заходя на сайт, становится главным героем, вокруг которого разворачивается определенное действо. Это он спешит к входной двери, за которой — яркий и динамичный город. Это его дожидается поезд метро. Это ему приветливо улыбается бармен и профессионально наливает бокал любимого Amsterdam Mariner. Это его Амстердам и его незабываемая поездка. А ведь она может быть такой разной...

2. 9 реальных видеофрагментов. Понятные инструкции. Пара тренировок — и уникальный «амстертрек» персонального музыкального путешествия готов!


3. Виртуальное путешествие может принести вполне реальные призы: множество ящиков пива Amsterdam Mariner, стильный плейер, и, главный приз — городской велосипед, который подарит свободу передвижения!

4. Для этого нужно всего лишь поделиться своим «амстертреком» с друзьями! Like&Share — и участие в розыгрыше обеспечено. Честный выбор победителя каждого этапа обеспечен сервисом Random.org.


Кредитсы:

БРЕНД-КОМАНДА Amsterdam Mariner:
Менеджер по маркетингу локальных брендов Efes Ukraine: Леся Стехун
Бренд-менеджер Efes Ukraine: Екатерина Сахарнова

КОМАНДА Peppermint Interactive:
Креативный директор: Денис Келеберденко
Арт-директор: Таня Скрынник
Копирайтер: Андрей Ткаченко
Менеджмент: Дарья Будницкая, Тарас Жеребецкий
Продакшен директор: Дмитрий Федоренко

VIDEO: Antistatic Pictures
WEB PRODUCTION: Studio7, digital production


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Музыкальное путешествие с Peppermint Interactive









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

Интернет-реклама

,

Peppermint interactive

,

Studio7

,

Пиво

,

Алкогольные напитки

,

Amsterdam Mariner

,

Efes


Лучшие комментарии:
8
Ulya Mo 27.05.13 11:22
как для Украины очень удачное промо)
 
2
Елена Ткаченко 27.05.13 11:24
Чето на сайт с танцами от Филипс смахивает подозрительно)
Хотя надо отдать должное - здесь более понятно все с идеей и продуктом.
Интересно сравнить бюджеты.
 
2
Vladimir_x3m 27.05.13 15:15
Идея и реализация понравились. В принципе, за мелким исключением, ни прибавить, ни отнять.
 
Посмотреть все комментарии (6)










Рассылка креатива:

Рекомендуем