Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Музыкальная скамья

31 июля 2013

В июне в столичном ТРЦ Dream Town появилась необычная музыкальная скамейка от пива ТМ «Tuborg».

Она не просто украшает собой интерьер торгового центра: теперь каждый желающий сможет после небольшой тренировки записать свой крутой трек в суперпопулярном стиле электронной музыки glitch hop, став настоящим ди-джеем.


Внешне музыкальная скамейка Tuborg выглядит вполне привычно, но ее «начинка» открывает неожиданные возможности. Этот необычный «музыкальный инструмент» состоит из 6 частей, которые при нажатии выдают определенные музыкальные семплы (небольшие звуковые фрагменты) из мультимедийной аудиосистемы. При этом у скамейки есть и базовая мелодия, которую можно проиграть нажатием на отдельную кнопку.

С необычной скамейкой Tuborg уже познакомились более 200 тысяч человек в Киеве. Поэтому не исключено, что скоро этот диджейский пульт, аналогов которому нет в мире, можно будет найти и в других городах Украины.

Напомним, что в апреле 2013 года ТМ Tuborg объявила о перезапуске бренда и новом позиционировании «Посмотри на мир под новым углом». В рамках кампании изменился дизайн бутылки и этикетки: обновленная этикетка «смотрит на мир» под углом, подчеркивая современный, динамичный и молодежный характер бренда, представленного более чем в 70 странах.

Проект был реализован совместно с агентством маркетинговых сервисов Talan Communications.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Музыкальная скамья









Ранее по теме:
Темы:

Наружная реклама

,

TUBORG BEER

,

Carlsberg Group

,

Пиво

,

Алкогольные напитки

,

Реклама

,

Креативная лента


Комментарии:
2
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 31.07.13 13:18
Никогда не мог понять, зачем на Эдми постить откровенно постановочные ролики, снятые под "живые реакции". Выглядит крайне наивно: живые эмоции людей не срисовывает, настоящую реакцию людей не показывает, – а ведь именно в этом главная ценность роликов такого плана. Еще и странное послевкусие оставляет, что тебя обмануть пытаются.

Либо уже делать хороший промо-ролик, явно профессионально снятый и отрежессированный, либо напрячься и снять настоящих людей, а не подставу для релиза.

Ну или снимать постановку, но хотя бы качественно.
 
3
zloy Звезда за 500 комментариев! 31.07.13 13:56
угу, ролик уровня шаурмы.. зачем такую постановку для дебилов делать? как обычно вдохновились крутыми референсами и .. "ну не шмогла я, не шмогла"
 
2
Selezen 31.07.13 13:57
Убого
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 31.07.13 14:42
+(
Музыкальная скамня
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 31.07.13 14:57
не смотрел, но осуждаю
не веря в потенциал манагеров, прочел комменты, чтобы сэкономить время. и сэкономил.
 
1
Hemlock Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 31.07.13 17:02
датыпасари! живые люди, ну епт!
 
0
14th 01.08.13 10:31
Не уверен, что здесь была попытка "изобразить" скрытую сьемку
Скорее просто ролик - презентация скамейки - что ЦА должна с ней делать
Не более того.
 
0
reach Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.08.13 15:44
это революция
 
0
TripleManA Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.08.13 01:26
Это ****ный стыд, задалбывающий сотрудников дримтауна, не более.

Да и вся рекламная линейка у туборга сейчас убогая.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем