Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Мороз начал пугать?

22 марта 2016

Увага! Даний прес-реліз не призначений для людей зі слабкими нервами, дітей та осіб похилого віку.

Інколи взимку 10 хвилин прогноза погоди дуже легко можуть замінити 2 години «Пили VXII» або «Кошмару на вулиці Борщагівській».

Тож зустрічайте наших сніговиків, які ненав’язливо нагадають про необхідність залити адекватний дизель.

Команда:
Дизайнери: Анна Любченко, Юлія Фесіна.
Креативний Директор: Болсуновський Дмитро
Менеджери: Люба Адамська, Ліза Левченко

Ілюстратор: Нікіта Вепріков


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Мороз начал пугать?









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Наружная реклама

,

Креативная лента

,

Мичурин

,

АЗС "КЛО"

,

Др. транспортные средства, продукты и услуги для автомобилей


Комментарии:
3
Aleksey Popov 22.03.16 14:00
Отличная кампания! Мне, правда, не хватило call-to-action в коммуникации.
В любом случае, выделяется из клаттера и доносит сообщение. Особенно порадовало на фоне "заведённого" ОККО.
Однако пресс-релиз несколько запоздал :-)
 
1
zloy Звезда за 500 комментариев! 22.03.16 17:02
...а сама кампания стартанула рано. Было смешно видеть эти борды, когда на улице было +5-+10.. Но это уже такое, поправка на жизнь.
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 22.03.16 17:30
имхо: тут и без колтуэкшен все зашибись
 
1
Miss Parker Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.03.16 17:33
а юридический аспект использования образов?
 
0
Alex Valyukh 23.03.16 13:22
Мичурин, как обычно, держит планку.
 










Рассылка креатива: