Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Молоко снова побеждает зло

14 июня 2013

Молоко «Добрыня» делает всех добрее, а кто делает добрым само молоко?

Слепые тесты, фокус-группы и глубинные интервью не смогли опровергнуть тот факт, что доброе молоко могут давать только добрые коровы.

Команда Ogilvy & Mather Ukraine:
Креативный директор — Александра Дорогунцова
Художественный руководитель — Тарас Дзендровский
Копирайтеры — Евгения Дзюбенко, Данил Гаук
Арт директор — Татьяна Шаповал
Продюсер — Ирина Пигаль
Старший менеджер по работе с клиентами — Светлана Корытько
Управляющий директор — Виктор Ишков

Команда Клиента:
Заместитель генерального директора по направлениям Молочные продукты, Мороженое, Соусы ЧАО «Геркулес» — Наталья Масло
Руководитель направления Молочные продукты ПАО «Донецкий городской молочный завод № 2» — Елена Ляльченко
Менеджер проекта, Capital Strategy — Роман Баранов
Продакшн кредитсы:
Продакшен — Moloko Film
Режиссер — Tim Kendall
Главный оператор -Klaus Fuxjager
Монтаж — Юрий Резниченко
Пост-продакшен — RUR


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Молоко снова побеждает зло









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

Добрыня

,

Молоко "Добрыня"

,

Ogilvy Group Ukraine

,

Молочные продукты

,

ТВ-реклама


Комментарии:
1
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.06.13 15:38
Первый хороший, остальные хуже. Когда добавляется анриал, теряется фан, особенно в последнем.
 
1
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.06.13 15:46
Первый очень классный, остальные тоже гуд!
позитивно и круто!
 
0
De_verdi Звезда за 500 комментариев! 14.06.13 16:23
Соглашусь с большинством. Первый крут! а вот второй и третий, видно, что натянуты под серию... Не хватило немного...
 
2
ПивПав Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.06.13 16:44
Налицо редчайший случай родового, то бишь брендового проклятия.
Интересно чем же займутся язычки в рекламе пельменей.
Будут прыгать в мясорубку?

P.S.
Браво Огилви и Геркулесу за самоиронию )))
 
Нажмите, чтобы увеличить.
2
Volergo 14.06.13 16:53
А мне третий понравился больше всех! и сыну (2,5 года) тоже! :)
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 14.06.13 16:55
лучше язычков, что очень несложно сделать
 
0
Сергей Колос 14.06.13 17:45
Часто клиент просит: снимите красиво, креативно, быстро и недорого в производстве. В клиента кидают тонны упрёков. А зря. Эти ролики подтверждают, что клиенты не зажрались, просто не всегда обращаются по адресу. В данном случае постучались в нужные двери.
 
1
z0mbi3 14.06.13 18:38
Ни одного плохого комментария и без желчи?!

А ролики хорошие. Очень.
 
-5
reach Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.06.13 19:14
х...ня
 
0
zyazyaveka 14.06.13 19:58
Хорошие.
 
1
creazine 14.06.13 20:38
Чудные ролики.
 
0
Таня Чичкан 14.06.13 21:18
А главное, нет такой формы сертификации - молоко от доброй коровы, или злой)))
 
0
Sergey Abramov 15.06.13 00:32
Супер.
 
1
TripleManA Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.06.13 01:05
Ролик классный. Хорошая реклама, обращает на себя внимание.

(Тут все пинают тему язычков, посему вполне реально, что пельмени будут делаться из сбежавших говяжьих язычков.)
 
1
nickcooper Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.06.13 01:53
расстраивает эта тенденция в пользу сокращения рекламных роликов до коротеньких 15-секундных шотов, но вот такие ролики отлично подтверждают, что и 15 секунд можно сделать интересно. еще детский кетчуп вспомнился. мне нравится, чё
 
1
zloy Звезда за 500 комментариев! 15.06.13 09:30
отличная серия!! супер! молодцы! коротко, интересно
 
0
Сергей Матяр 16.06.13 20:48
Сегодня на Мариупольском шоссе обгонял "Добровоз" - фирменный грузовик, на которых развозят продукцию по торговым точкам.
Эта зараза так дымила черным, что дороги невидно было.
На брендирование грузовика деньги нашли, а на починку транспорта - нет.
Типичный совковым менеджмент.
 
Нажмите, чтобы увеличить.
0
Dmitry Pasichnik 25.06.13 20:10
я тоже так хочу)
 
-1
Oruel 04.07.13 14:41
Перший ролик "не торкає":
Дурна баба щотижня розвішує свою випрану білизну поруч з калюжею при дорозі.
Дурний сліпий тракторист щотижня з розгону проїжджає по калюжі біля білизни.
І лише добра корова щоразу мовчки приймає на себе весь жах сільского буття.
Українське село -- воно таке село.
 
0
Alexander Borschevitsky 04.07.13 17:48
Третий! Исключительно третий!!! Хотя вся серия очень добрая и позитивная, явно в противовес "язычкам".
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем