Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Молоко побеждает зло

02 ноября 2012

Молоко «Добрыня» и Ogilvy & Mather сделали эмоциональную коммуникацию в очень рациональной молочной категории.


Во что это вылилось, можно будет увидеть на ТВ в формате 30 и 60 секунд и чуть погодя — в ООН.



Команда Ogilvy & Mather Ukraine:
Creative director: Александра Дорогунцова
Head of art: Тарас Дзендровский
Copywriter: Евгения Дзюбенко
Producer: Ирина Пигаль
Managing director: Виктор Ишков
Senior account manager: Светлана Корытько

Команда Клиента:
Заместитель генерального директора по направлениям Молочные продукты, Мороженое, Соусы ЧАО «Геркулес»: Наталья Масло
Менеджер проекта, Capital Strategy: Роман Баранов

Director: Johan Tappert
DOP: Aril Wretblad
Production: Radioaktive Film
Executive producer: Roman Kindrachuk
Producer: Ole Yakovleva
Post production: Chimney Stockholm/Cinnamon
Sound: Baker Street
Music: Yma Sumac, "Malambo No. 1


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Молоко побеждает зло









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

Ogilvy Group Ukraine

,

Молочные продукты

,

ЗАО "Геркулес"

,

Молоко "Добрыня"

,

Реклама

,

Креативная лента


Комментарии:
Agapov 02.11.12 12:48
о май факин год
О_о
 
Chase 02.11.12 13:01
Bimba)!
 
Noname 02.11.12 13:05
Все, як у житті, тільки краще.
 
Гость1 02.11.12 14:14
креатив иссяк у Огилви...такие параллели только слепой не заметит.....хотя, нет...слепой услышит
 
1
Limonad Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.11.12 13:07
клевый ролик! токо нет "карпатської" області
 
art 02.11.12 13:36
эпическая фигня по мотивам "сока добрый"
 
1 02.11.12 13:47
респект , Огилви, браво!
 
0
zyazyaveka 02.11.12 13:55
Хорошо.
 
Ира 02.11.12 14:10
Класс! Улыбнуло!))
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.11.12 14:27
Есть такой анекдот)
 
женька 02.11.12 14:58
! Крутой ролик.Молодци
 
0
De_verdi Звезда за 500 комментариев! 02.11.12 15:21
Поржал от души! Жырок! Молодцы. Даже если анекдот, то все равно молодцы что экранизировали его))) Супер! А слоган ваще порвал! "Молоко перемагає зло!"+++
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.11.12 15:41
Слоган шикарный!)
 
Korni Chukovski 02.11.12 18:41
Молодцы! Отлично!
 
Гость 02.11.12 19:32
http://www.youtube.com/watch?v=dkuflOZY_yk
 
Гость1 03.11.12 02:52
Не поверите, все Огилви ждало, когда же укажут референс, по которому снимали!
 
другой бабай 02.11.12 19:41
а "эмоциональная коммуникация" это когда когда мозга нет?
 
0
TestDriver Медаль за 100 комментариев! 03.11.12 16:38
Есть еще порох в пороховницах:)
 
0
TestDriver Медаль за 100 комментариев! 05.11.12 14:14
Это вы к чему?
 
0
Limonad Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 05.11.12 18:26
кста, а диктор что ли тот же, что и в детекторе лжи пирятинско-сером?
 
Александр 05.11.12 23:23
Как человек, работающий в другом агентстве, - скажу, что очень рад тому, что у нас в стране есть Огилви. Если им удается снимать такие ролики, значит и нам когда-нибудь удастся пробить броню бренд-менеджеров
 
barezi 07.11.12 01:40
я думав він йому мезим запропонує
 
Ra 07.11.12 02:13
Просто супер, порвало. Дите было в восторге увидев борд с кощеем. Потребовала купить молока. Им теперь промо удачное в точка продаж запустить и ок. Самое доброе молоко.
 
HERKUL 23.11.12 23:45
Борды не оставили равнодушным. 40 минут искал в инете отзывы об этой рекламной серии.
По аналогии "Народ имеет то правительство, которое он заслуживает" я бы сказал что в данном случае продукт имеет ту рекламу, которую он заслуживает. Желаю Огилви развивать развивать эту тему в сотрудничестве с Геркулесом. Андреев утвердил - значит это ХОРОШО
 
Юрий 25.11.12 21:23
Слоган просто шикарный,один из лучших за последнее время!Ролик очень динамичный,держит зрителя до самого конца.Все хотят узнать,какая же будет развязка.Реально после просмотра хочется попробовать именно этого молока.Главное,что бы первая проба, оправдала ожидания хорошего качества продукта.Честно сделанная маленькая работа, это еще один шаг к большому УСПЕХУ.Такой простой,эмоциональной,понятной для потребителя я уже несколько лет не видел.Продолжайте в том же духе.Желаю успехов!
 
0
Тамара Луганская 31.05.15 22:46
Лучшая реклама молока!!! Только у нас модно так снять рекламу!
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем