Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Молоко и Технологии

05 мая 2014

В эфире ведущих телеканалов Украины вышел первый в истории ТМ «Біла Лінія» рекламный ролик.

Продукция под ТМ «Біла Лінія» полностью отвечает требованиям современного потребителя, очень взыскательного к качеству продукта, который он выбирает для себя и своей семьи. Поэтому качество продукта должно выражаться во всем: от новой этикетки до рекламного ролика.

Впервые в рекламе молочных продуктов в Украине использовался очень технологичный и выверенный подход — все, как на новейшем молокоперерабатывающем предприятии в Украине — БМК. Высокая технологичность была передана благодаря технике съемки с помощью специализированого робота motion control, позволяющего совершать точные и выверенные до миллиметра движения камеры. А контроль качества — с помощью инфографики, где показаны все условия, при соблюдении которых можно произвести качественный и по-настоящему вкусный продукт.

«Главной целью рекламной коммуникации ТМ „Біла Лінія“ с ключевым сообщением „Біла лінія“ — лінія якості» было повысить узнаваемость бренда нашими потребителями. Как мы знаем из исследований, это динамичные, активные, современные и стильные люди. Поэтому наш ролик — для них и о них: позитивный, солнечный, энергичный, насыщенный чистым белым цветом. Благодаря такому подходу ТМ «Біла лінія» выгодно выделяется в рекламном блоке среди продуктов питания на телеэкранах, а обновленный дизайн упаковки — на полках магазинов«, — рассказала Марианна Глотова, директор по маркетингу и стратегии Группы компаний «ТЕРРА ФУД».

Над созданием ролика работали:
Команда ТМ «Біла лінія», «ТЕРРА ФУД»:
Директор по маркетингу и стратегии Группы компаний «ТЕРРА ФУД»: Марианна Глотова
Директор по маркетингу БМК: Татьяна Тримпол
Бренд-менеджер БМК: Наталья Карякина

Команда BelkaStrelka Branding:
Креативный директор: Алина Байрамова
Экаунт директор: Нина Яковлева

Продакшн-студия: Toy Pictures
Режиссер: Paco Cruz
Фуд-стилист: Dana Perinova
Оператор: Torben Forsberg
Motion control specialist: Alex de Heus


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Молоко и Технологии









Ранее по теме:
Темы:

Креативная лента

,

ТВ-реклама

,

Біла лінія

,

ТЕРРА ФУД

,

Молочные продукты

,

Реклама

,

BelkaStrelka


Комментарии:
0
zloy Звезда за 500 комментариев! 05.05.14 13:40
вызывает ироничную улыбку! :)
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 05.05.14 15:22
на 15 сек выключил
 
1
Hemlock Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 05.05.14 16:13
С презентации:
...А потом мы такие -- оп! -- и начинаем читать бриф!...
 
1
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 05.05.14 17:28
а сцену, где она в могиле , мы сделаем как-будто в мыле (с)
 
0
DiZzzz 06.05.14 22:01
А вот и референс по музыке

http://www.yout...
 
0
Miss Parker Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.05.14 13:26
http://www.yout... ага, гениальный трек!
 
0
Клава 07.05.14 17:53
11-13 сек. - какая-то жижа, состоящая из катунов... Это новый продукт? Вся технологичность в технологичных выпадающих титрах а-ля Шерлок Холмс и его подписывающий взгляд. И еще один референс нашелся. И вообще штампы на штампах. все вторично, неинтересно...
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем