Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Молочные реки – творожные берега

02 октября 2012

Умеют ли коровы плавать? Как проводить кастинг коров? Влияет ли размер вымени на фотогеничность? Сложно ли научиться доить корову?


Все эти вопросы крайне нас заинтересовали, когда мы узнали о победе в тендере от ТМ «Савушкин продукт» (Белоруссия).

Не теряя времени, креативное агентство SAHAR всем составом погрузилось в этот проект: одни начали звонить бабушкам-дедушкам в деревню и договариваться о мастер-классах по увеличению надоев, другие — наполнять бокалы свежим молоком, чтобы в здоровой торжественной обстановке отпраздновать победу. А отмечать было что: в финал масштабного тендера вышли всего две идеи, и обе были от креативного агентства SAHAR.




«С самого начала мы сосредоточились на основных качествах продукта: творог »101 зерно« — в основе только свежее молоко, плюс классический способ приготовления. Отсюда и родилась идея: «Что бы ни случилось, мы продолжаем доить». Впоследствии, в плодотворном сотрудничестве с клиентом, мы разработали слоган: «Всегда из свежего молока», который после был применён ко всей линейке продукции «Савушкин продукт», — говорит директор агентства SAHAR Евгений Пахомов.

Работа над проектом была не лишена интересных нюансов. Например, нам с клиентом пришлось вывести, по аналогу с женским стандартом «90-60-90», свою формулу коровьей фотогеничности: «белое/черное — 60/40%».

Также мы выяснили, что безрогие коровы очень нравятся дрессировщикам, потому как они добрее и безопаснее. Хотя нам всегда казалось, что рогатые «актрисы» более соответствуют образу бурёнки. И, к всеобщей радости, среди рогатых «моделей» тоже нашлись очень добрые!

В последний момент мы остались без актёра — он не смог приехать на съёмки. Всеобщая паника грозила перерасти в глобальный хаос, но вдруг нам на помощь пришёл доброволец — научный сотрудник Академии наук. Он давно мечтал о дауншифтинге, хотел с головой окунуться в сельскую жизнь и научиться доить корову. На съемках ему была предоставлена такая возможность. Съемочная группа осталась очень довольной.

Вот так основной посыл бренда «Что бы ни случилось, мы продолжаем доить» воплотился в реальную жизнь, а коровы в процессе съёмок продолжали давать вкуснейшее молоко.


Клиент: ОАО «Савушкин продукт»
Директор по маркетингу
Анжей Роговски
Начальник управления маркетинга и рекламы
Елена Васенкова
Специалист по маркетингу
Наталия Стырикович
Продакшен «GrandMA»
Идея от креативного агентства Sahar


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Молочные реки – творожные берега









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

Sahar

,

Савушкин продукт

,

Савушкин

,

Молочные продукты

,

Белоруссия

,

Беларусь

,

Реклама

,

Креативная лента


Комментарии:
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.10.12 13:39
А как они водопад прошли, или зачем он тут?
 
0
ustrizza Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 02.10.12 14:30
это фишка. зритель должен быть вовлечен. сейчас ты задаешься этим вопросом, а через час ты уже берешь с полки савушкин продукт.
 
1
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.10.12 14:42
Это да, сознательные ошибки в тексте, нелепые жаргонизмы, третья сиська у модели, но иногда это обусловлено самим продуктом, как например WTF juice, а иногда не очень.

Мама и сын сидят на кухне, мальчик говорит:
- "Мама, смотри корова", и показывает пальцем на собаку.
Мама, улыбаясь, снисходительно отвечает:
-"Нет, сынок, это гусь"
Пекшот и слоган:
Масло "Вершкове" - преданный вкус!
 
0
ustrizza Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 02.10.12 15:53
хахаххахааа!!
 
### 02.10.12 19:07
Требую ссылку на этот ролик!
 
0
De_verdi Звезда за 500 комментариев! 10.10.12 11:19
эту историю уже даже цитировать начали, ссылкой на этот коммент)))
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем