Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Молекулярный подход в современном искусстве

15 мая 2014

BBDO Kyiv разработало серию постеров для наружной рекламы ресторану «КАНАПА»

Традиционные украинские блюда разобраны на составляющие и продемонстрированы в стиле современного искусства. И все это для того, чтобы показать молекулярный подход к украинской кухне.

Творческая команда
Креативный директор: Юодейка Ритис
Дизайнер: Бирскис Мартинас
Арт-директор: Кондрашин Константин
Аккаунт-менеджер: Ковтун Наталья

Клиент: Семья ресторанов Димы Борисова
Владелец, стратегический управляющий, бренд-шеф: Дима Борисов
PR директор, маркетинг директор: Надя Перевизнык


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Молекулярный подход в современном искусстве









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

Наружная реклама

,

Ресторан КАНАПА

,

BBDO Kyiv

,

Точки быстрого питания и рестораны


Комментарии:
2
Homo Ludens Медаль за 100 комментариев! 15.05.14 12:25
Креативный директор ходил в КАНАПА обедать и придумал фестиваль :)
 
1
Oksana Druzenko 15.05.14 23:37
100% - бартер... "Работают за еду" :)) Слабовато... видать борщ был кислый...
 
1
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 15.05.14 16:05
это блюда до еды или после?
 
0
Евгений Ветров 15.05.14 19:28
Здорово. Выглядит стильно.
 
1
zloy Звезда за 500 комментариев! 16.05.14 21:28
стильно.. но вот сходить туда ни разу не захотелось
 
0
Рахиль Цукерман 12.05.15 18:58
А вот артворк 2014 года авторства Lernert & Sander X de Volkskrant http://lernerta...
 
Нажмите, чтобы увеличить.










Рассылка креатива:

Рекомендуем